Хан пошел гулять с любимым, так как тот обещал. Через полчаса они встретились на набережной.
-Приветик, Ликси)
-Привет.
-Я тебя поздравляю)
-С чем?
-Сегодня будет такой ярко красный день)
-В смысле?
-У тебя будет буря ярких эмоций!
-Ты о чем?
-Пойдем в кафе, я объясню)
-Окей.
Они пошли в кафе. Всю дорогу парни молчали, но Джисон иногда посматривал на Феликса, при этом не переставая странно улыбаться. Когда они пришли, они заказали два американо.
-Ну так, о чем ты говорил?
-Так вот. Давай сегодня пойдем на заброшенную шестнадцатиэтажку и вдвоем встретим там закат?)
-Воу, да не знаю даже..
-Давай! Это будет классно! Хехе...)
-Ну.. ладно.
-Ура! Ты самый лучший!
Через несколько минут принесли кофе. Они выпили кофе и пошли гулять по набережной. Джисон не мог дождаться вечера, поэтому предложил пойти еще в четыре.
-Слушай, Ликс..
-М?
-Давай уже пойдем?
-М.. окей.
-)
Это здание было довольно далеко и будто отстраненно от живых мест, поэтому там никто не ходил и было очень тихо. Пришли они почти через час, а залезали на крышу еще двадцать минут.
-Фух.. наконец то залезли..
-Ага.
-Ну что ж.. теперь мы одни, никто нас не видит)
-Да.
-)
-Здесь как то стремно..
-Ты уже боишься? Я ведь ничего не успел сделать)
-...
-Скажи мне..
-Что?
-Почему тебе нужен именно Чонин? Что со мной не так?
-В смысле? Ты про что?
-Почему со мной ты холодно общаешься, а с ним обнимаешься? Так еще и поцеловал..
-А.. откуда ты знаешь.?!
-Никуда я не уезжал, я следил за вами. Без меня вы так мило общались... Все время тебя интересует только он! Как же хорошо, что теперь вы больше никогда не увидитесь..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший мальчик.
FanfictionСАМЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ Это была приманка, если что. Чонину 14... Минхо 19. Тут это.. Феликс старше Хана, не обращаем внимания, окей? Сначала могут быть вопросы, ну и плевать как то.