🔞Дрим и Найтмер🔞

264 15 43
                                    

‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️

1. Ненормативная лексика

2. Порнуха

3. Автор впервые пытается написать порядочную порнушку, поэтому с претензиями идите нафиг отседова, шалунишки🗿

Дрим - актив

Найтмер - пассив

***

Король кошмаров сидит в своём кабинете и заполняет важные бумаги. Тем временем его банда не теряла время зря и активно разрушала замок криками и драками. Ну точнее, Киллер и Даст разрушали замок. Хоррор сидел на кухне и разрушал жизнь продуктам. Кросс сидит в своей комнате и усердно пытается смотреть Аниме, стараясь не обращать внимания на шум, исходящий от его двух коллег. Вообщем, в "маленькой" хате Найтмера творится идиллия.

Идиллию прервал неожиданно вошедший в замок Дрим. Безумное трио притихло и не хило так офигело. Уж никак они не ожидали встретить в этом замке одного из Звёздных. Да и к тому же, хранитель позитива выглядит совсем не позитивным, а агрессивным. Дрим прошёл мимо Даста и Киллера, затем прошёл мимо кухни с Хоррором и стал подниматься по лестнице на второй этаж. На внезапную тишину из комнаты высунулся Крест и, увидев невозмутимо шагающего по их замку Мечту, расширил глазницы и потерял дар речи.

— Дрим, какого хера ты сюда припёрся? — Даст догнал Дрима  и преградил ему путь.

— Мне надо с братом срочно поговорить. — серьёзно ответил Сон и слегка отпихнул Пыльку со своего пути к кабинету близнеца.

— Ага, и ты реально думаешь, что дойдёшь до кабинета босса невредимым? - хищно улыбнулся Киллер и достал свой нож.

— Я не думаю, а просто дойду.

— Вообще-то, мы тебя... — не успел договорить Хоррор, как его перебили.

— Любезные психопаты-маньяки, соизвольте пойти нафиг и дайте мне спокойно проведать своего единственного братца.

— Но...

— НАХУЙ ПОШЛИ Я СКАЗАЛ!!!

Пока шайка Кошмара пребывала в жёстком ахуе, хранитель позитива всё-таки добрался до цели и постучал в дверь.

💖🌹~ РомантЫка ~ 🌹💖Место, где живут истории. Откройте их для себя