‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️
1. Порнушка
2. Ненормативная лексика
3. Тройничок
4. Петухи ебут осьминожку🐓🐙🐓
5. Написать этот шип была не моя идея. Мне предложили, а я согласилась☕🗿
Найтмер - пассив
Дс!Дрим (Блейз) - актив
Сд!Дрим (Солар) - актив
***
Найтмер сидит в своём кабинете и подписывает разные бумаги (впрочем, ничё нового). Своих подчинённых он раскидал по разным заданиям, поэтому в замке непривычно тихо. Кошмар сосредоточенно работал, пока его глазницу и слепое пятно (где должна быть, по идее, вторая глазница) не закрыла большая костлявая рука.
- Угадай кто~ - прошептал сладким голосом нежданный и нежеланный гость.
- Слишком сложно догадаться, - с сарказмом и с раздражённостью буркнул хранитель негатива, - поэтому убери с моего лица свою страусиную лапу, я и так щас чрезвычайно занят, а ты мне ещё такие сложные загадки даёшь.
- Фи, какой ты скучный, дорогой~ - Солар хмыкнул и убрал свою руку с лица Найтмера. Он обошёл стол, чтобы оказаться перед Найтом, и присел на корточки, сложив на столе свои руки и сверху на них положив свою голову, и стал внимательно следить за действиями Кошмарика. - А что ты пишешь? ~
- Тебя это интересовать не должно. - грубо ответил Найт, пытаясь сосредоточиться на своей работе и не обращать внимание на двухметрового петушка, но это удаётся с огромным трудом (а точнее, ваще не даётся). - И... тебе ваще удобно в такой позе? Может, на кресло присядешь... А лучше на кол присядь... А ещё лучше ваще свали отсюда.
- Вполне удобно, дорогой, и от твоих "заманчивых" предложений я лучше откажусь~ - Свапдрим!Дрим осмотрел кабинет Найтмера перед тем, как продолжить разговор. - Слушай, дорогой, а тебе много ещё бумажек осталось? ~
- Ну... нет, не очень. А что?
- Просто я не просто так сюда пришёл, а за тобой~
-... И чё тебе от меня надо? Денег не дам. Куриного корма нет. Кур можешь у Хоррора одолжить, если он их ещё не съел. Твои дети ещё в ИНКубаторе не вылупились, а если уж на то пошло, то у тебя вообще детей нет и не планируется, вроде как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖🌹~ РомантЫка ~ 🌹💖
Hayran Kurgu‼️ВНИМАНИЕ‼️ В данном фанфике содержатся разные шиппы с участием Саньков. Может быть, даже Папиков запихаю. Интимные сцены присутствуют НЕ в каждом шиппе, а по выбору автора. Заказы НЕ принимаю. Но если сильно хотите, то можете рискнуть в комментари...