✨Шаттеред Дрим и Кросс ✨

197 4 13
                                    

‼️ВНИМАНИЕ ‼️

1. Присутствуют сцены насилия над Кроссовком.

2. Порнухи нет.

3. Ненормативная лексика.

Шаттеред Дрим - насильник (актив)

Кросс - жертва (пассив)

***

В глубокой тени подвала, где царит гнетущая атмосфера, слышно тяжёлое дыхание и иногда тихий шёпот. Внутри темного помещения, прикованный к старому стулу с примитивными веревками, сидел замученный Кросс. Его руки и ноги покрыты синяками и следами пыток, но на его лице всё еще осталось непоколебимое спокойствие.

Каждый день Шаттеред приходил в подвал, пытаясь сломить своего пленника. Он унижал его словами, причинял физическую боль и подвергал его пыткам. Однако, постепенно Шаттеред начал замечать, что его чувства к Кроссу только укрепляются.

Ещё до того, как поглотить чёрное яблоко, Дрим чувствовал к Кроссу тёплые чувства, называемые любовью, но всеми силами старался скрывать это. Он был уверен, что чувства будут не взаимны и боялся, что после такого признания отношение монохромного к нему изменится не в лучшую сторону, а Мечта этого абсолютно не хотел...

Даже после того, как хранителя позитива накрыла тьма (и нефть, превратив его в двухметрового нигера-осьминога 🚬🗿) и ненависть ко всему, что шевелится и не шевелится, чувства к Кроссу не исчезли. Шаттеред никогда не мог понять, чем же этот скелет мог привлечь его внимание... Но с самым большим ударом по психическому здоровью бывший хранитель позитива столкнулся 2 недели назад: он заметил, как под каким-то рандомным деревом стояли в обнимку Кросс с Найтмером, которые одаривали друг друга поцелуями...

От увиденной картины Разрушенной Мечте хотелось всё крушить, ломать, прибить нахрен этих обоих скелетов, кричать, суициднуться... Кароч, кабзда полная. Он хотел уже направиться к этой парочке, но потом у него появилась гениальная идея, к которой нужно сначало подготовиться, а затем уже действовать. Поэтому Шаттеред последний раз окинул их злобным и максимально ревнивым взглядом, а затем ушёл.

И вот однажды, подкараулив Кросса и выйдя победителем в их кровопролитном махаче, Шаттеред похитил его и заточил в подвале замка, который в прошлом принадлежал хранителю негатива, а щас этот замок честно украден и теперь является владением Дрима, а не Найтмера. С тех пор Разрушенный каждый день проводил время в подвале, навещая своего возлюбленного пленника. Похититель теперь более менее счастлив, так как главная и единственная любовь его жизни принадлежит только ему, а вот от пленника счастьем ни капельки не пахнет.

💖🌹~ РомантЫка ~ 🌹💖Место, где живут истории. Откройте их для себя