✨Дс!Инк и Дс!Найтмер✨

91 4 39
                                    

‼️ВНИМАНИЕ‼️

1. Порнушка отсутствует.

Дс!Инк - актив (?)

Дс!Найтмер - пассив (?)

***

«Темница – самый гостеприимный дом на земле. Её двери всегда открыты».

В густой тишине темницы, пропитанной мрачным ароматом сырости и боли, на холодном каменном полу лежал лидер Мемного отряда - Найтмер. Железные кандалы стёрли до крови запястья скелета, когда тот пытался избавиться от них. Хранителя негатива окружали железные ржавые прутья решётки и тьма. Только тусклый и неподвижный свет, пробивающийся сквозь маленькое окно, казался последней нитью, соединяющей заточённого с внешним миром.

Но, несмотря на весь трындец вокруг, Найтмер не отчаивался. С тех пор, как он попал в темницу замка JR, хозяином которого является летающий петушара - Дрим, все дни и ночи напролёт наш герой придумывал план побега. Один раз ему удалось незаметно выхватить у позитивной чепушилы ключ из кармана, пока тот нёс лютый бред, что мир без негативных эмоций будет намного лучше и поэтому Дриму нужно смертельно чпокнуть Найта, чтобы осчастливить всех существ во вселенной. И, когда желтоглазый закончил свой бред и был послан фиалкоглазым куда подальше и ушёл из темницы, Кошмар открыл решётку. Он даже умудрился покинуть стены замка. Найт уже хотел снова радоваться жизни, но был снова пойман своим любвеобильным братком.

На этот раз позитивный браток заковал своего негативного братка в кандалы и при его посещении внимательно следил за его движениями, чтобы не допустить ещё одной кражи ключа. Также после неудачного побега был приставлен в качестве охраны подчинённый Дрима - Инк. Чернильный не был особо рад проводить сутки в тёмном помещении, присматривая за фиолетовым гномом, но ослушаться своего босса он не мог. В принципе, проводить время в темнице не было скучно, благодаря этому самому гному, который не затыкался и по приколу действовал на нервы Иннокентия. То о своей истории о жизни расскажет, то песню споёт, то Дрима обосрёт, то Инка обосрёт, то Блу обосрёт, то своих друзей восхвалит, то своих друзей обосрёт, с Кевином та же фигня, что и с друзьями.

Но сегодня Кошмарик был сам не свой. Какой-то чересчур молчаливый. Инк с ним сидит уже как 20 секунд, а тот ни одного слова до сих пор не обронил. Он просто лежит на полу и пустым взглядом смотрит на стену напротив. Такое поведение обычно шумного, разговорчивого и энергичного скелета напрягало охранника.

💖🌹~ РомантЫка ~ 🌹💖Место, где живут истории. Откройте их для себя