🔞Инк и Эррор🔞

159 4 2
                                    

‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️

1. Порнушка

2. Ненормативная лексика

Инк - актив

Эррор - пассив

***

По улицам Сноудинга вселенной Андерсвап шёл неспеша скелет. Да не простой скелет, а в широких штанишках, с чёрным пятном на морде лица, с двухметровой кисточкой за спиной, с меняющимися в зависимости от его эмоций зрачками. Слишком сложно догадаться, кто это? Это Инк (ДА НУ НА, В НАТУРЕ ШОЛЬ?!?! 🗿). Защитник АУ шёл к своему другу Блуберри. Он мог бы телепортироваться сразу возле дома друга или даже прям в его доме, но радужка решил немного погулять и подышать морозной свежестью городка. Художник, как натуральный (нет, блин, гейский) художник, оценивал заснеженные пейзажи, всякие рисунки на стенах зданий, на плакатах и т.д. Он даже умудрился на клочке бумаги сделать набросок зданий в снегу, деревьев и даже жителей Сноудинга, которым посчастливилось попасться на глаза художника в тот момент, когда тот рисовал.

Позже, всё-таки добравшись до цели, Инк с хорошим настроением постучал в дверь дома Блу.

Тишина.

Инк постучал ещё раз.

Усиленная тишина.

Художник хмыкнул.

- Может, никого дома нет? А я тут в дом ломлюсь, хех. Ну, продолжу вламываться. Мало ли что.

Инк стал ходить из стороны в сторону и думать, как бы попасть в дом. Может, сделать подкоп и сломать пол и таким образом попасть в дом? Не, Блу заставит чинить свой ламинат, да и от Свап!Папса можно по итак склерозной башке получить. Разбить окно? Не, Блу заставит новые окна ставить, да и опять же Папс озвереть может. Выбить дверь? Не, Блу заставит ставить новую дверь, и тот же Папс психануть может. Воспользоваться дымоходом? Ну, в принципе почему бы и нет?

Художник залез на дерево, стоящее рядом с жильём Свапнутых братьев. Затем перепрыгнул на крышу дома и полез в дымоход. Операция прошла успешно. Инк оказался внутри дома, в саже, но ему норм. Радужный вылез из камина, замер на мгновение, сильно хлопнул себя по лбу.

- Бля, я же мог использовать телепортацию... Ай да пофиг ваще, я лёгких путей не ищу!

💖🌹~ РомантЫка ~ 🌹💖Место, где живут истории. Откройте их для себя