13. Переезд

552 24 0
                                    

Скоро перемена закончится... Хорошо, что в коридор сначала вошли Ксенон, Тори и Ная... И они первые увидели эту картину..
К: ё маё, как неожиданно!!!..
Наши влюблённые сразу отклеились друг от друга и были максимально смущенны..
В глубине души они были рады, что их заметили подруги, а не студенты, которые точно были бы в полном а́ху́е..
Все бы потом долго отходили от этого.. От того, что Аллен, которая никогда не подпускала к себе людей влюбилась в Лию, которая была совершенно простой, без популярности..
Н: девчонки... Вы что!!?? ВМЕСТЕ!!!?
Т: ТРЕШ!! И ДАВНО ВЫ.. НУ..?
Девушки застыли и не знали что им сказать..
К: ладно.. Не будем на них давить... Давайте вы нам всё расскажите на большой перемене.. Окей?
А: да..
Л:...
Лия была красная не просто как помидор, а даже хуже, как мигающая лампочка сигнализации.. Вот такая 🚨.. У неё на лбу было написано "ПОМОГИТЕ" (в переносном смысле конечно же 😅)
Все девчонки разошлись по аудиториям.. Конечно же Ная и Тори начали докапываться до влюблённых со своими вопросами по поводу этого страстного поцелуя.. Но ни одна из девушек не дала объяснения.. Все с нетерпением ждали перемены.. Так как она будет длится целый час, то всё прояснится и Аллен с Лией смогут даже сходить погулять и обдумать, что им делать дальше..
Вот закончилась наконец эта нудная лекция и наконец можно идти на перемену и всё разузнать.. Подумали Тори и Ная.. Спросите.. А как же Ксенон? То я отвечу.. Мы же знаем, что Аллен говорила ей про свои чувства к Лии, поэтому она была мало удивлена такому повороту событий, но всё равно хотела знать подробности..
Все вышли из аудиторий и массово вышли во двор.. Пять девушек заняли самую дальнюю лавочку, чтобы им никто не мешал... Начался разговор..
Н: нуууу, рассказывайте скорее.. Очень интересно...
Т: дааа, мне тоже!!
POV: Лия
Так кушать хочется, сейчас умру с голоду.. Хочу в столовую.. Но мы обещали девочкам рассказать.. Может потом.. Блиииин.. Ладно, может этот разговор не затянется на долго..
А: я начну или ты?
Л: давай ты начнёшь, а я продолжу..
Аллен кивнула в знак согласия и начала..
А: итак, вообщем мы с Лией..
Л: теперь официально пара..
А: дааа, и мы очень сильно любим друг-друга..
Л: даа, оказывается каждая из нас просто боялась сделать первый шаг..
А: да, но сегодня всё изменилось и мы признались друг другу в чувствах... Точнее.. Первая призналась Лия, а затем уже я..
Л: да, это так, но это неважно.. Мы надеемся, что вы отнесётесь к этому без негатива и мы также останемся друзьями..
А: всё, мы вам всё рассказали... А кстати... Вы спрашивали меня, почему я не выходила на связь и так далее.. Так вот, Лия ночевала у меня.. Поэтому я не отвечала..
Н: АААА! УРА!! ВЫ ВМЕСТЕ.. Я ТАК ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛА..!
POV: Лия
Не поняла... Откуда она знала? Кто ей мог рассказать?..
А: ты знала, что у нас есть чувства к друг другу?
Н: конечно... Но я догадывалась, потому что вы так на друг друга смотрели всё время..
А: то есть вы догадывались..
Т: дааа..
Л:....
А: ладно, а я думала вам рассказала Ксенон..
Т: ты знала..
Н: ты знала!!??? Ксенон почему ты нам не сказала..
К: Аллен я тебя убью..
А: АХХАХАХА... Думаю нам пора Ли, они и без нас справятся.. Мы уходим, пока..
Л: пока девочки.. Ли?
А: да, тебе не нравится?
Л: очень нравится..
А: хахаха, ну тогда..
Аллен подхватила Лию на руки и понесла к своей машине.. Сейчас оби девушки хотели только одного.. Это приехать туда где нет абсолютно никого и побыть вдвоём.. А вы что подумали? Хи-хи
Л: эй, у меня ноги есть.. Я сама могу ходить..
А: я предпочитаю носить тебя на руках 😏
Л: ну раз так...
Девушки сели в машину на переднии сиденья, Аллен за рулём, а Ли рядышком.. Перед тем как отправится в путь, девушки сначала хотели придумать куда.. Аллен предложила к ней домой.. Конечно же Ли согласилась.. Девушка поцеловала губы Аллен и быстро отстранилась, чтобы та не расслаблялась..
А: эй, дразнить людей это плохое качество
Л: приедем домой, обещаю, что такого не будет.. Наверное..
А:...
Девушки уехали.. По дороге домой, Лия не переставала смотреть на Аллен.. Она думала насколько же прекрасна эта девушка.. Она была рада, что Аллен выбрала её, а не кого-то другого..
А: почему ты так смотришь?..
Л: могу не смотреть..
А: смотри.. Хоть каждый день смотри..
Л: ...
А: как же сильно я люблю тебя..
Л: какие нежности.. В таком случае.. Я тебя люблю ещё больше..
А: ))
Девушки доехали до дома.. Аллен вышла первая отдала ключи охраннику и пошла открывать дверь своей малышке..
А: выходи королева моего сердца..
Л: спасибо моя госпожа..
А: ...
Аллен снова взяла Лию на руки и потащила в дом.. Там девушки сняли обувь, прошли в гостиную и уселись на диван.. Они начали решать, чем им заняться сегодня..
А: может посмотрим фильм?..
Л: у нас осталось полчаса.. Мы не успеем..
А: осталась одна пара.. Может не пойдём..
Л: нет, нужно пойти.. А то потом будет сложно нагнать программу..
А: да ладно тебе.. Пожалуйста Лия.. Всего один день.. Умоляю 🥺
Л: нууу...
А: пожалуйста 🥺
Л: ладно, но при одном условии...
А: при каком?
Л: ты отвезёшь меня вечером в общежитие.
А: зачем? Оставайся у меня..
Л: ну ты придумала конечно.. У меня нет сменной одежды, чтобы пойти завтра в универ.. А также нет моих тетрадей и учебников..
А: ладноо, я тебя отвезу, но тоже при одном условии..
Л: каком?
А: ты переедешь ко мне..
Л: что? Нет.. Это слишком..
А: почему? Мы будем вместе ездить в университет, ты будешь учить уроки, а я сидеть рядом и помогать тебе😏
Л: нет.. Я не могу... Мне не удобно.. Может повременим?
А: никаких но.. Сегодня ты собираешь свои вещи и переезжаешь ко мне.. Навсегда..
Л: а если я тебе надоем и ты не захочешь со мной больше жить... Если я начну тебя сильно бесить и ты бросишь меня и выгонишь на улицу.. Что если ты...
А: эээй, ты чего? Такого не случится, моё сердце принадлежит только тебе и никому больше... Не говори такого никогда..
Аллен обняла Лию, чтобы та даже думать не стала насчёт того, что они когда-нибудь поссорятся так сильно, что девушка выгонит Ли на улицу..
Лия в свою очередь чмокнула Аллен в щёку и они снова пошли обуваться, чтобы собрать вещи с общежития..
Вы бы боялись переезжать к человеку, которого знаете неделю? Да, понятное дело, что вы влюблены, но всё же мне кажется это рискованно.. Я бы не стала..
Тем временем девушки прибыли в общежитие и побежали собирать вещи.. У Лии были большие опасения насчёт переезда, но всё же она согласилась..
Девушки поднялись в комнату и начали складывать вещи в чемодан и рюкзак, также не обошлось без пакетов, затем они спустились и предупредили охранника о том, что комната свободна..
О: Лия, почему ты так быстро решила переехать? И куда? Квартиру с кем-то снимаешь?
Л: нет, я не снимаю квартиру.. Я буду жить у этой прекрасной девушки.. Лия показала на Аллен.
О: ааа, понятно.. Вы же лучшие подружки совсем забыл.. Ну удачи.. Ты хорошо подумала?
Л: даа, спасибо вам большое, что были рядом..
О: тебе спасибо.. Приходи хоть иногда, будем болтать.. А то мне так скучно и грустно будет без наших разговоров...
Лия и дядя Коля могли болтать часами.. У них всегда были темы для разговоров.. Они понимали друг друга..
Л: я тоже буду безумно скучать по вам и нашим разговорам.. Конечно я буду заходить к вам, как только появится свободное время..
О: удачи.. Если что случится, беги ко мне..
Л: обязательно.. Спасибо.. До свидания
О: пока))
Девушки спустились к машине, сели и поехали..
А: Ли.. Ты расстроена?
Л: нет, почему ты так подумала?..
А: просто я видела как ты прощалась с охранником.. Это было очень мило.. Я не знала, что у вас такая связь..
Л: не думай об этом, всё хорошо, правда.. Просто.. Он мне был как отец..
А: Лия прости..
Л: ничего, всё нормально.. Давай! Жми на газ.. Я хочу уже приехать и посмотреть сериал..
А: да ты что? Ну тогда летим..
Девушки ехали и просто общались на простые темы, без смысловой нагрузки.. Они много шутили друг над другом.. Смеялись, им было очень весело.. Они за сегодняшний день устали и хотели поскорее плюхнуться на диван и смотреть какой-нибудь сериал или фильм.. Время на часах показывало 16:00, пары закончились час назад, все студенты разошлись по домам отдыхать, ну или делать домашнее задание.. Кто-то может быть пошёл гулять со своей второй половинкой или же один.. Все говорят, что студенческая жизнь это что-то особенное, не такое как школьное время.. Это намного круче.. У некоторых первая любовь, у других компания из друзей с общими интересами, а у других возможно всё вместе.. В общем студенческая жизнь- лучшие годы твоей жизни.. Со мной многие не согласятся, но ничего.. У каждого есть своё мнение, которое я уважаю и принимаю.






Ты ведь всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя