Час прошёл.. Лия не услышала звонок, она просто увидела, как толпа студентов заходит внутрь и пошла за ними.. Войдя в университет, она направилась в сторону своей аудитории, как вдруг, кто-то ставит ей подножку, Лия падает на холодную, мраморную плитку, которую положили прямо на входе и ударятся коленом.. Ужасная боль.. Она не проронила ни слова.. Это была Лиза.. Зачем она так поступила, Лия не поняла.. Девушка встала подошла к обидчице и ударила пощёчину.. У той остался отпечаток от лёгкой руки Лии, она начала злиться, пыхтеть, но молча ушла, потому что уже вокруг собралось очень много студентов, ещё чуть-чуть и пришёл бы директор.. Думаю, она просто не хотела показывать слёз перед другими..
Все были в шоке.. После этого Лиза что-то прокричала и ушла на улицу.. Все студенты быстро разошлись по кабинетам.. Ная стояла и хотела помочь Лии дойти, но та показывала все своим видом, что ей помощь не нужна.. Девушка ушла в отчаяние.. Лия пошла следом, только намного медленнее, потому что хромала, после того как она вошла в аудиторию, преподаватель сразу отправил её к медсестре..
Пр: мисс Лия, вы с ума сошли!! Вы хромаете, идите к медсестре, быстро! Лечитесь..
Я считаю, правильно и сделал..
До медсестры было идти недалеко, она была на первом этаже, рядом со спортзалом, поэтому ей всего лишь нужно было пройти две лестницы вниз... И ещё несколько метров по коридору..
Прошло 5 минут, она целых пять минут шла к медсестре, хотя до этой травмы, добегала зв минуту, может меньше, по приходу в мед. кабинет, та удивилась, что у студента не голова болит, не живот, как это обычно происходит, а колено.. Она осмотрела, пощупала и дала направление на рентген, сказав идти домой, а потом в больницу.. Так как ей и так нужно было идти в больницу, она была немного рада своей неудачи, потому что она могла выбрать любую больницу, так как в направлении не написан конкретный адрес, а амбулаторная карта не нужна.. Поэтому Лия подумала и решила, что съездит домой, немного отдохнёт, а потом сразу в больницу..
Ная с девочками сразу поняли, что она не вернётся на пары, поэтому думали, что их план "коту под хвост", но Ная решила выкрутится из ситуации и ушла следом, под предлогом, что поможет Лии, её сразу же отпустили.. После ухода, девушка сразу написала подругам, чтобы те быстро уходили с лекции.. Девочки в свою очередь быстро прочитали сообщение и Ксенон подняла руку..
К: профессор..
Пр:слушаю
К: тут Тори плохо, могу я отвести её к медику, а если ей станет хуже, могу проводить её домой?
Пр: мисс Тори, что с вами?
Т: живот болит и голова кружится..
Пр: интересно.. Идите.. Надеюсь всё в порядке..
К: спасибо..
"Получилось" , подумали обе девушки и быстро побежали к выходу из универа, где их ждала Ная..
Н: ну че вы так долго..!! Ладно, пофиг.. Рассказываю.. Лия сходила к медику, вызвала такси и уехала, она хромала кстати.. Бедная.. Я вызвала следом, машина приедет через 2 минуты..
К: молодец Ная, она тебя не видела?
Н: не, я скрытая как шпион..
К: поехали переоденемся..
Н: да-да, но нужно чтобы кто-то поехал следом за Лией.. Я предлагаю, вы с Тори езжайте по домам, Тори собери всё необходимое и вези мне, сами переодеться не забудьте.. Я буду вас ждать рядом с домом.. Потом вы меня переоденете..
Т: супер
К: работаем..
Н: машина подъехала, всё я побежала..
Т: до скорого..
Ная села в машину, назвала адрес и они поехали.. Подруги вызвали ещё такси и остались ждать..
POV: Ная
Блииин... Я забыла.. Там же водитель и помощница, они меня увидят и предупредят Лию.. Что же делать? Ладно.. Скажу таксисту, что бы не подъезжал к забору близко.. Блииин, вокруг никого, кроме дома Аллен.. Придётся останавливаться на повороте, на трассе и идти пешком..
Ная не знала, что Лия отпустила работников до следующей недели домой, поэтому сильно переживала, а зря.. Будет идти пешком, бедняжка..
Н: остановите здесь пожалуйста.
?: но мы не доехали ещё до вашего адреса..
Н: да, я знаю, я передумала, остановите тут пожалуйста..
?: ладно, вы уверены?
Н: определённо.. До свидания
Ная вышла из машины, перед этим заплатив за проезд и пошла в сторону дома Аллен и Лии.. Ей было страшно.. Она не хотела, чтобы откуда не возьмись вышла Лия и спросила "а что ты здесь делаешь?"..
Тем временем, пока Ная тихо, спокойно шла, девочки в свою очередь, уже были доставлены по домам, так как их быстрее довести до места жительства, потому что они в городе, не то, что некоторые..
Чат с Наей:
К: Ная..
Н: я
К: ты приехала?
Н: да, только что, вот иду к дому..
К: а где он тебя высадил?
Н: на повороте, потому что меня мог заметить водитель..
К: точноо, про него мы забыли, он не входил в наши планы..
Н: нормально всё, как-нибудь разрулим.. Вы там как? Всё? Готовы?
К: не знаю как Тори, но я не готова от слова совсем, поэтому я пошла собираться, пока..
Н: давай.. Ускоряйтесь..
Чат с Наей 2:
Т: Ная
Н: я тут, ну что ты там? Всё? Готова?
Т: не, я сейчас только собрала твои вещи... Сейчас буду сама одеваться
Н: давайте быстрее пожалуйста, я подошла к дому, мне страшно..
Т: почему?
Н: я боюсь, что может выйти водитель или помощница..
Т: точно... Бедная.. Мы про них забыли..
Н: дааа, но ладно, я пока держусь.. Просто ускорьтесь..
Т: хорошо, ща, пулей..
Прошло несколько минут после последнего сообщения Тори, Ная уже начала замерзать, хоть на улице сейчас не зима, но и не лето, прохладно.. Ная очень сильно боялась и не знала, что ей делать, она начала придумывать отговорки, на случай, если её сейчас поймают..
Чат с Ксенон:
К: Ная.. - девушка не получила быстрого ответа, но всё же через 4 минуты Ная решила заглянуть в телефон и наконец ответить..
Н: я тут
К:наконец-то ответила.. Я всё, вызвала такси..
Н: неужели, подъезжай аккуратно, близко к дому не едь.. Я сейчас напишу Тори, может она уже в пути..
К: хорошо..
Чат с Тори:
Н: Тори
Т: яяя.. Я только хотела написать, что выезжаю..
Н: отлично, Ксенон тоже вызвала такси скоро приедет.. Помнишь.. Близко не подъезжай..
Т: да-да, помню.. Ты не замёрзла?
Н: нее, нормально.. Но я бы очень хотела, чтобы такси двигалось быстрее, потому что я боюсь, что может выйти Лия..
Т: проблемка..
Н: тем более, если ты помнишь, она упала и ударила ногу.. И может в любой момент поехать в больницу..
Т: точно! Ну я еду.. Через 15 минут буду..
Н: жду.. Держи связь с Ксенон..
Т: хорошо..
Тем временем у Лии:
Девушка села на диван, потому что ей тяжело ходить и она не может подняться на верх.. Ей больно.. Её посещают очень разнообразные мысли, она не знает на чём сфокусировать своё внимание..
POV Лия:
Может посидеть ещё чуть-чуть и станет легче?.. Как же сильно я ударилась.. Зачем Лиза так сделала, хотела проверить мою смелость без Ален? Ей удалось.. Теперь она знает, что ко мне лучше не лезть.. Надеюсь отпечак от моей руки останется на её лице надолго.. Пусть знает своё место..
Лия ещё немного поворчала и решила включить телевизор, посмотреть, может там что-нибудь интересное.. Включила "Домашний" там шла какая-то мелодрама, она начала смотреть её.. При этом она не забывала про то, что ей нужно поехать в больницу, не только со своей ногой, но и к своей Ален..
У Наи на улице:
Н: наконец-то, где вы были? Прошло пол часа.. Тори ты сказала, тебе хватит 15 минут доехать..
Т: прости, я ждала Ксенон возле поворота..
К: да, не злись..
Н: я не злюсь.. Вы кстати такие смешные!!.
К: ха-ха, смешно.. Сейчас на тебя посмотрим.. Переодевайся..
Ная поверх своих штанов и водолазки натянула платье и надела сапоги, оставались только очки.. Вроде, все готовы, можно ждать Лию пока она выйдет из дома..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ведь всегда будешь рядом?
ФанфикЭта история про то, как две совершенно разные по характеру девушки смогли полюбить друг друга так сильно, что многие бы могли позавидовать им.