36. Ещё одна проблема.

299 14 0
                                    

Наступило утро следующего дня.. Лия ещё в кровати, время 9:00, ей желательно бы вставать уже, но она предпочитает оставаться в постели..
Лия после сна решила проверить свой телефон на наличие каких-либо сообщений.
Увидела сообщение от Наи..
Н: привет Лия, я девочкам всё объяснила вчера..
Л: привет, они злятся? Сильно?
Н: Тори уже не злится, я с ней поговорила, ты как? Ксенон злиться сильно..
Л: я нормально, сейчас буду вставать.. Мне нужно до 12 успеть к хирургу.. Как мне поговорить с Ксенон?
Н: думаю.. Тут понадобится помощь Аллен, когда она поправится..
Л: жаль, может не стоит впутывать сюда Аллен, она и так натерпелась.. Я бы всё объяснила Ксенон сама, но она меня даже слушать не станет..
Н: это факт.. Лия, ты не расстраивайся, всё будет хорошо.. Аллен поправится и всё решится, Ксенон не будет постоянно злится.. Всё наладится..
Л: да, я знаю, ладно, пока.. Я пошла собираться.
Н: давай, пока..
Девушки закончили диалог, Лия отложила телефон и направилась в ванную комнату.. После того, как она взяла зубную щётку в руки, она вспомнила, как они с Аллен, стояли вместе перед зеркалом и чистили свои прелестные зубки.. Она скучала по ней, ей её очень сильно не хватало.. Была какая-то пустота внутри..
После всех ванных процедур, девушка вышла в комнату и увидела на часах 9:58.. Лия не хотела завтракать, поэтому начала одеваться.. После всей этой ситуации, девушка начала в принципе плохо питаться.. Вчера она поела только один раз за день.. Позавчера вообще ничего.. И даже сегодня не позавтракала, а завтрак это самое важное, что нужно сделать утром... Папа мне говорит всегда " завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу ".. Хорошая пословица..
В общем, Лия собралась, вызвала такси и пошла вниз обуваться.. На улице холодно, уже заканчиваются "летние" деньки, когда тепло, наступают холода..
Лия оделась достаточно утеплённо, надела серую тёплую водолазку, наверх накинула ветровку, чтобы было теплее, джинсы чёрные прямые и кроссовки.. Волосы были распущенные, выглядела она как всегда шикарно..
Подъехало такси, девушка села внутрь, закрыла за собой дверь и машина двинулась с места.. Ехали минут 20..
Тем временем в кабинете у Ксенон с Тори в университете:
Т: может тебе перестать злиться на Лию?..
К: что!?? Злиться??! Я не просто злюсь.. Я в ярости!! Я не хочу видеть её рядом с собой..
Т: но Ная же объяснила причину по которой она нам не сказала.. Может просто простить и отпустить?..
К: нет.. Эта тема закрыта, хотите дружить с ней, дружите, но я не буду даже рядом находиться с этим человеком, я не буду общаться с ней, сидеть в столовой за одним столом и даже если Ален придёт, я всё равно к Лии не подойду..
Т: но Ксенон.. Как мы будим выбирать между вами двумя, ведь вы обе для нас очень важны и близки..
К: Тори.. Как хотите, так и выбирайте... Я сказала свою точку зрения..
Ксенон такая упрямая, даже не хочет принимать причину по которой Лия не могла сказать правду.. Мне бы конечно тоже было неприятно, что от меня скрывают то, что моя подруга при смерти, но всё же, я бы поговорила с этим человеком и мы спокойно всё обсудили.. Без скандалов.. Ладно.. Посмотрим, что будет дальше..
Тем временем у Лии в больнице:
Л: здравствуйте. Не подскажите, где находится кабинет хирурга?
В регистратуре Лии указали точное направление, куда и как пройти, она внимательно выслушала и пошла по указанному маршруту, по прибытию к указанному кабинету, девушка заметила перед собой огромную очередь.. Там были и мамочки с детьми, и пожилые люди, и подростки.. Она не знала, успеет ли пройти до 12, потому что больше в этот день её никто не примет.. Девушка заняла место на стульчике, перед этим узнав после кого она сможет войти в кабинет и принялась ждать.. Ожидание было мучительное, радовало, что у неё в сумочке были наушники, она достала их, включила аниме-сериал "Нана" и просто наслаждалась просмотром.. Лия смотрела этот сериал ещё подростком, но решила пересмотреть ещё раз, потому что ничто больше не привлекло её внимания на Ютубе..
"Нана"- хороший аниме-сериал, мне понравился, пересматривала совсем недавно.. Да, есть в этом аниме личности, которые очень сильно надоедают и действуют на нервы, но всё же мне нравится.. Советую к просмотру.. Если всё-таки собираетесь посмотреть, лучше это делать на Ютубе, потому что там с озвучкой, в которой у героев разные голоса, а в интернете за героев говорит один и тот же человек.. Удачного просмотра..
Время шло неспеша, люди, то выходили, то заходили, их было много, поэтому Лия спокойно продолжала ждать..
Тем временем в университете:
Первая пара закончилась и все студенты направились в столовую, так как сейчас перемена 30 минут.. Ксенон с Тори выйдя из кабинета, направились встретить Наю, чтобы всем вместе пойти в столовую, им это удалось..
Н: девчонки! Как пара?
Т: хорошо.. Мы сидели и просто ничего не делали..
Н: аа, понятно всё с вами, а я в этот раз даже немного записывала конспект..
Т: какая ты молодец!
Н: Ксенон, почему ты молчишь?
К: потому что меня всё раздражает..
Н: что именно?..
К: всё, мысли об Аллен меня очень напрягают, я переживаю за неё, а мысли о Лии нагоняют на меня ненависть..
Н: ёлки палки, успокойся Ксенон.. Я же объяснила причину..
К: мне плевать.. Всё!! Закрыли тему.. Пойдёмте в столовую
Так девушкам не удалось нормально обговорить всё с Ксенон, и они молча пошли в сторону столовой.. Там, девушки взяли гречку с мясом и пошли за свой столик, мимо них прошла Альбина (старшая сестра Лизы), и язвительно сказала..
А: а где ещё двоих потеряли? Они теперь отдельно от таких неудачниц, как вы...
Н: нет, они заболели..
А: нуну, наверное сидят дома у Аллен и смачно трахаются, ахахаххахахааха
Н: нет! Прекрати! Что ты вообще несёшь?!!
А: а чего скрывать.. Все уже знают, что у них любовь, поэтому мои слова более чем, похожи на правду.
К: если ты сейчас же не уйдёшь от этого стола, я схвачу тебя за волосы и ударю головой об стену..
Н: таааак.. Спокойно Ксенон, нам не нужны трупы..
К: пусть уходит по хорошему..
А: а что? Это тебя задело.. Ах да, до меня дошли слухи, что ты была влюблена в Аллен.. Она тебе нравилась.. Не так ли? Но тут появилась Лия и грубо говоря, заняла твоё место..
Н: прекрати! Это уже не в какие рамки Альбина!!!
Т: это точно! Уходи вон!
Н: Ксенон, не надо из-за этого сейчас на неё кидаться, хорошо?
Ксенон краснела всё сильнее от гнева.. Она была на грани срыва, пыталась себя сдержать, но у неё это не получилось.. Она вскакивает со своего места, подойдя к этой ненавистной девице, хватает её за волосы и со всей силы, рывком, ударяет её головой об стол.. Все затихли и замерли в ожидании.. Кроме..




Ты ведь всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя