34. Секрет раскрыт.

285 17 2
                                    

Девушки ждали долго, появлялось ощущение, что Лия забила на свою ногу и больницу, решив остаться дома и никуда не ходить..
Н: она собирается сегодня выходить... Нет?
Т: реально.. Мы её ждём уже почти час..
К: достала, может поедем домой?
Н: девочки.. Ну вы чегооо? Мы должны придерживаться плана..
Т: должны, но она не выходит.. Может она сейчас с Ален обжимается и ей плевать на больницу и на свою ногу...
К: вот именно, зачем ей больница, когда дома с ней любимый человек..
Н: девочки, послушайте, может Ален нет дома.. Откуда вы знаете, что они вместе сейчас?
К: чувствуем..
Н: мало опираться на чувства.. Давайте подождём ещё..
Девушки ждали, долго и мучительно, но всё же оставались на своих местах.. Время показывало 16:30, уже почти вечер.. Почему же Лия не идёт?..
POV: Лия
Бляяя... Сколько сейчас времени? Как я могла заснуть.. Ура, время пол пятого.. Не всё так плохо, но и не хорошо.. Мне нужно успеть пройти рентген, а потом ещё к Аллен.. Много дел.. Нужно ускориться..
Девушка быстро начала собираться.. Одеваться долго не пришлось, она вызвала такси и пошла обуваться.. Выйдя на улицу она ждала машину, которая должна была подъехать через 15 минут.. Спросите, зачем она так рано вышла с больной ногой.. Думаю, Лия ответит, что просто хочет подышать свежим воздухом после дневного сна.. Или.. Послушать пение птиц.. Неизвестно, что у неё в голове.. Тем временем девочки напряглись, они спрятались за толстыми стволами деревьев и очень надеялись, что Лия не пойдёт в их сторону, чтобы просто прогуляться.. Девушки стояли долго, у них затекли ноги из-за чего больно, неудобно стоять и ходить, но это не беда, скоро пройдёт.. У всех бывает..
Ненавижу когда отекают ноги.. Появляется ощущение, что в ногах взрывается множество бомбочек или колят несколько раз тонкой, маленькой иглой, в общем неприятно..
Приехало такси, прямо к дому Лии, как обычно, хотя нет, обычно за рулём Аллен и беспокоится на счёт такси необязательно... Девушка села в него, назвала адрес и уехала.. Девочки предвидели то, что Лия вызвала такси, поэтому вызвали тоже, но на десять минут позже того момента, когда Лия вышла из дома, чтобы не было никаких проблем.. Думаю, вы понимаете о чём я..
Так вот, девушки ждали своё такси и наконец оно подъехало, все сели в машину и двинулись в путь.. Но тут образовалась одна проблемка, о которой они тоже не подумали, также как о помощниках, которых на самом деле не было дома.. Эта проблема заключалась в том, что девушки не знают точного адреса, в какую больницу могла отправиться Лия.. Москва большая.. Долго придётся искать.. Когда водитель спросил, куда их вести, девочки замялись и решили назвать рандомный адрес какой-то из больниц.. Туда он их и повёз.. Смешно получается.. План оказался недоработанным, поэтому возникли проблемы.. Что теперь будет неизвестно.. Водитель просто ехал по сказанному адресу и его ничего не волновало..
Н: девочки..
К: что?
Н: может она поехала в больницу, куда привязана амбулаторная карта?.. Как думаете?
К: ты гений.. Точно!!
Н: извините пожалуйста, а мы можем сменить адрес? пытаясь как можно мягче, проговорила Ная водителю, чтобы тот сильно не злился..
?: какой?
Н: *...*
?: вы уверены? Больше не разрешу менять..
Н: да-да, мы уверены..
Водитель молча повёз девушек по сказанному ими адресу.. Девочки ехали минут 15 до больницы, когда они вышли из такси, быстро побежали внутрь, подойдя на ресепшн они начали расспрашивать приходила ли Лия Стеффи на рентген по направлению.. Им ничего не ответили, потому что когда приходишь по направлению не обязательно отчитываться в регистратуре, тем более, если знаешь точный кабинет, поэтому девушки просто уточнили кабинет рентгена и ушли.. Подойдя к назначенному месту, девушки сели не далеко на стульчики и ждали пока кто-то выйдет из комнаты рентгена, чтобы убедиться там ли сейчас Лия на самом деле, потому что на стульях сидело много людей, но среди них не было девушки, поэтому оставалось ждать..
Тем временем у Лии:
Девушка приехала в больницу по адресу, где положили Аллен, она сразу пошла узнавать кабинет рентгена в регистратуре, после пошла искать его, долго не пришлось.. Хорошо.. Очередь была не длинная, всего 3 человека перед Лией, она села на стул и принялась ждать своей очереди.. В больнице было на удивление уютно, тепло и комфортно, обычно там всегда холодно и неприятно находиться среди других, больных людей, но сейчас на удивление всё спокойно..
Я не люблю больницы, потому что там всегда много народу, особенно если хочешь попасть к педиатру.. Там много больных детей и взрослых, хочется поскорее уйти с этого места..
Тем временем Ная с девочками не дождались Лию, что неудивительно, потому что она было не там.. Поэтому они решили придумать другой план по нахождению подруги..
Т: девочки.. Я кажется придумала..
Н: говори быстрее..
Т: пойдёмте вниз в регистратуру, поспрашиваем, в каких больницах делают рентген, а в каких нет.. Спросим какие из них популярнее всего и наш поиск сузится в несколько раз..
К: хорошая идея, но больниц в Москве сотни.. Нам долго придётся искать..
Н: всё равно надо попробовать.. Пойдёмте!
Девочки спустились на первый этаж в регистратуру и начали расспрашивать молодую девушку, видно, что она только начала здесь работать.
Н: здравствуйте.. Анна Павловна..
Спросите, откуда Ная знает её имя? У молодой работницы на рабочей форме был бейджик и там видно полностью имя и отчество.. Вот так..
АП: здравствуйте, что-то подсказать?
Н: да, подскажите пожалуйста, если знаете конечно.. В каких больницах Москвы в этой части находятся комнаты рентгена? И какие из них самые популярные?
?: вам зачем? У нас не можете сделать? Встряла в разговор женщина лет шестидесяти, наверное какая-то медсестра..
Н: нет, нам нужно найти подругу..
?: не так друзей ищут.. Вы ошиблись отделением.. Езжайте в полицию, там вам и помогут..
АП: да ладно вам Любовь Григорьевна, я скажу, что знаю.. Могу посоветовать только две.. Больше не знаю, я раньше никогда не была в Москве.. Извините..
Н: ничего.. Назовите хотя бы две.. Пожалуйста
АП: *....*, *.....*. Вот.
Н: спасибо огромное
ЛГ: не едьте слишком быстро, а то снова чуть ли не трупа увезут..
К: девочки.. Подождите.. Любовь Григорьевна, а каких трупах речь? У нас в городе кто-то умер?
ЛГ: недавно девчонка в аварию попала, летела как сумасшедшая и всё, упекла в больницу, в коме, говорят..
К: а сколько лет этой девушке, примерно..
ЛГ: я не помню, я не внедрялась в подробности, но если верить слухам, то лет 20..
К: твою мать! Любовь Григорьевна, назовите адрес этой больницы, срочно, пожалуйста..
ЛГ: *....*
К: спасибо!
ЛГ: едьте аккуратнее..
К: хорошо, до свидания..
Н: зачем тебе этот адрес, он в совершенно в другой стороне..
К: вы не понимаете до сих пор.. Короче, девушка лет 20 попала в аварию, Аллен не пришла в универ, Лию не возит водитель, она на такси, она грустная и поникшая, ни с кем не хочет разговаривать, может это Аллен попала в аварию, а Лия поехала в ту больницу на рентген, только потому, чтобы сразу после него направится в палату к Аллен.. Тогда всё сходится..
Н: да-да-да, так как у неё просто направление, она может выбрать любую больницу и не заморачиваться..
Т: а водителя Аллен, она наверное отправила домой, также как и помощницу, чтобы побыть в одиночестве и тем более нет машины, водитель не к чему..
К: всё понятно.. Но почему она не сказал нам..!
Н: да, это странно, мы ведь тоже друзья Аллен.. И мы имеем право знать.. Почему она пыталась это скрыть?.. Надо всё у неё будет разузнать..
К: обязательно.. Поехали..
POV: Лия
Наконец-то моя очередь.. Я думала я тут до ночи ждать буду.. Людей хоть и мало, но все почему-то так долго проходят.. Сейчас быстро *сфотографируюсь* (сделает снимок).. И пойду к Аллен..
Лия вошла в кабинет, там было две женщины, одна сидела за съёмочным станком, что бы сделать снимок, другая рассказывала Лии инструкцию, что нужно делать, и куда, и как сесть..
Расскажу вам не большую историю из жизни.. Помню ходила на флюорографию, а там же надо снимать полностью верхнюю часть одежды, я это знала, но всё равно стояла и тупила, потом на меня наорали и сказали раздеваться, не очень ситуация, но нормально всё, меня сфотографировали и отпустили.
Тем временем Лия закончила делать свой снимок, спросила у врачей, когда можно забрать результаты, ей ответили, что завтра с 10 до 12 у хирурга.. Лия кивнула и ушла..
Она отлично запомнила, где находилась палата Аллен, девушка поспешила к ней..
Тем временем подруги подъехали к больнице и быстро ломанулись в поликлинику.. В регистратуре спросили, есть ли такая пациентка Аллен Дуэль, на что девушка в регистратуре ответила:
?: извините, мы не разглашаем информацию о наших пациентах незнакомым людям.. Вы её родственники?
Н: нет, но мы её лучшие подруги, скажите, пожалуйста..
?: вынуждена вам отказать..
К: но почему?! Вы должны нам сказать, мы ей ближе всех!
?: я так не думаю, прошу меня извинить, покиньте отделение больницы, если вы не лечитесь у врача..
Девушки поняли, что это бесполезно и сели на диванчики в холле, рядом с регистратурой, в надежде, что их пропустят, но тут их грусть и обиду на то, что им ничего не сказали, нарушает девушка, бегущая с одного корпуса больницы в другой, это была Лия, которая торопилась к своей возлюбленной..
Н: девчонки!! Это Лия!! Вы видите?!
К: даааа!
Н: Лияяяя!!!!!
Лия услышала, что её кто-то зовёт, она обернулась, увидела девочек и была в шоке от того, что они тут, она не знала как они узнали о том, что она сейчас находится здесь, но при этом не стала останавливаться и говорить с подругами, а быстро убежала..



Ты ведь всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя