25. Недолгая ссора

400 21 6
                                    

Девушки приехали домой, Лия уже хотела встать, сама выйти из машины, но Аллен, которая переживает за нашу любимую Лию, не позволяет ей этого сделать, девушка первая выходит из авто и стремительно направляется к двери..
А: нет уж дорогуша, я тебя понесу на руках 😏
Л: Аллен! Перестань! Я тебе не ребёнок и у меня всё хорошо.. Я не умираю.. Поэтому всё могу делать сама..
А: тебе не нравится моя забота?.
Л: нет, не в этом дело.. Просто ты себя ведёшь так, будто я не в обморок упала, а как-будто мне ногу оторвало, ты меня сейчас везде на руках носишь.. Мне этого не нужно.. Я могу справиться сама..
А: как хочешь.. Не буду уговаривать.. Но ты не права..
Л: ...
Лия благополучно вылезла из машины и направилась в сторону дому... Аллен постояла пару минут на улице и пошла следом, перед этим отдав ключи от машины своему водителю.
В доме было тихо, девушки не разговаривали.. Аллен думала, почему Лия себя так ведёт?.. Почему не позволяет малейшего ухаживания за ней?.. Даже на руках запрещает носить себя.. Лия же в свою очередь думала о том, что Аллен сильно преувеличивает ситуации, абсолютно в разные периоды времени.. Это бесило девушку, но она всё равно её любила и будет любить постоянно..
В этой ситуации, я согласна скорее всего с Лией, потому что гипер-апека действительно надоедает.. Аллен через чур проявляет свою заботу, выставляя Лию как-будто бы беспомощной.. Но девушки разберутся сами, что и как для них лучше..
Обе наши героини поднялись в комнату, они молчали, никто не хотел нарушать тишину первой, но всё же нужно это сделать, не будут же они всё время так дуться друг на друга..
Л: что Илья сказал по поводу ухода?
А: переодеть тебя, укрыть пледом и напоить сладким чаем.
Л: пойду сделаю чай.. Тебе сделать?
А: нет, спасибо.. Ты даже не переоделась..
Л: всё равно пойду в душ.. Потом переоденусь..
А: да
Л: будем смотреть фильм?
А: как хочешь..
Л: ты обижена?
А: нет..
Л: ..
Лия промолчала и ушла на кухню делать себе чай..
POV: Лия
Почему она обиделась? На что? На то, что я ей не разрешила меня донести до комнаты или что?.. Да, понимаю она хотела как лучше, но я не настолько беспомощная, чтобы носить меня на руках при обычном кратковременном обмороке.. Она меня любит, знаю.. Я её тоже люблю, но перегибать не стоило.. Может нужно извиниться?..
POV: Аллен
Почему она нервная такая? Ей обычно нравится когда я ношу её на руках.. Что стряслось в этот раз? Почему она думает, что я отношусь к ней как к беспомощной?.. Я ведь просто проявляю свою любовь таким образом.. Буду теперь знать, что ей это не нравится.. Может пойти  извиниться?..
В этот момент девушки одновременно вышли, одна из кухни, другая из комнаты и встретились на лестнице, они стояли так наверное секунд 10 и думали как начать диалог..
Л: Аллен я хотела сказать, что я не против чтобы ты меня носила на руках, заботилась обо мне, ухаживала, но иногда ты перегибаешь, когда это совершенно не обязательно.. Прости, что накричала на тебя..
А: перестань.. Ты же знаешь, что я не обижаюсь на тебя.. А насчёт ухаживания.. Больше не буду даже прикасаться к тебе без твоего разрешения, прости..
Л: да блин Аллен.. Не начинай пожалуйста.. Я не в этом смысле имела ввиду, когда говорила про "перегибаешь"..- Лия подошла ближе к девушке, хотела её обнять и прижаться к её телу, но Аллен опередила её..
Девушка взяла Лию на руки и потащила в зал на диван, спросите, почему не в комнату? Потому что спускаться гораздо проще, чем подниматься..
В эту же секунду девушка аккуратно положила Лию и возвышаясь над ней, примкнула к её губам, затем в ход пошли ключицы, шея, плечи, почти дошло до груди, но Лия остановила Аллен..
А: что случилось? Тебе неприятно? Больно?
Л: нет.. Мне потрясающе приятно.. Просто мне нужно выпить чай и сходить в душ..
А: зачем тебе душ? Ты пахнешь как распустившийся ландыш ранней весной..
Л: ооу, 😏 очень хороший подкат.. АХАХХАХА
А: прекрати..! А то я начну баловаться и разорву тебе все бока.. А ты будешь кричать " Аллен прекрати! Мне щекотно.. Аллен!" и будешь как кряхтунья..
Л: сама ты кряхтунья.. Я чай пить пошла.. Пока
А: стоять. Когда приду с душа, я хочу чтобы ты уже допила чай и отправилась следующей, понятно?
Л: да сер.. АХАХАХАХ
А: всё.. Иди пей..
Девушки разошлись, каждая по своим делам, Аллен ушла принимать контрастный, горячий душ, а Лия села за стол и принялась пить чай с сахаром..
Кстати какой вы любите чай? Я вот люблю зелёный с мятой и мелиссой без сахара- это божественно.. Кто не пробовал, обязательно попробуйте..
Я думаю, что когда кладёшь в чай сахар, то вкус кардинально меняется, нет уже того самого чистого вкуса самого чая, потому что сахар всё перебивает своей сладостью, но у каждого вкусы разные.. Может вы любите лесные ягоды, может обычный чёрный, может с бергамотом, а может такой же как и я с мятой и мелиссой..
Мелисса- это травянистое, лечебное и полезное растение, оно имеет успокаивающую функцию..
Тем временем, Лия давным-давно попила чай и просто сидела в комнате, читала книгу " Грозный перевал "- автором которой является Эмили.. Хорошая книга.. Всем советую..
Аллен вышла из душа, от неё пахло прекрасным ароматом шоколада.. Она была одета всего лишь в одну футболку и конечно же нижнее бельё..
Л: ты как всегда выглядишь на все сто.. Твоя великолепная фигура сводит меня с ума.. Ты такая красивая..
А: спасибо любовь всей моей жизни.. А теперь твоя очередь идти в душ.. Кто больше всех орал, что ей нужно в душ..
Л: ну я и что?..
А: тогда иди скорее, а потом выходи и прямиком направляйся ко мне..
Л: звучит так, будто ты хочешь меня убить и замять дело до приезда полиции..
А: такого не будет, болда.. Иди уже..
Лия встала с кровати, подбежала к Аллен быстро поцеловала её в щёку, отошла к комоду, где лежали уже заранее приготовленные вещи и быстро ушла в душ, Аллен осталась одна дожидаться свою любимую на кровати, рассматривая книгу, которую читала Лия.. Аллен не очень нравилась классика, она больше любила фентези, но опять же у всех разные вкусы..

Друзья мои, мне нужно с вами посоветоваться.. Если в следующей главе я буду писать про сцену 18+ всех всё устроит или лучше пока не надо?

Ты ведь всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя