В реакции: Итоши Рин, Мегуру Бачира, Исаги Йоичи, Чигири Хёма, Рео Микаге, Арю Джубэй.
Итоши Рин
Вы пара(Рин был против того, чтобы т/и заводила животных, потому что считал её безответственной).
Рин сидел дома, смотря какой-то фильм на телевизоре. Когда ты вошла в дом, из под твоей чуть растегнутой куртки, торчала маленькая головка.( Т/и его спрятала там, чтобы не замёрз). Сняв обувь и даже не раздевшись, она аккуратно пошла в свою комнату, зашла и достала пушистика. Рину это показалась странным, поэтому он решил пойти к тебе. Дойдя до порога комнаты, и увидя как ты ласкашь малыша:
-"что тут делает котенок?"
-"Рин, он смотрел такими жалобными глазами, я не сдержалась".
-"и принесла его домой с улицы?".
-"я его помою и ухаживать за ним буду я, только, пожалуйста, можно его оставить?"- теперь жалобными глазками смотрела ты.
-"Ну ладно, но, если ты не будешь за ним ухаживать-это будет твой последний питомец"
"Спасибо тебе большое!"- прокричала ты, подойдя и чмокнув любимого в щеку.Мегуру Бачира
Вы друзья(Он был только рад маленькому котенку)
Вы со своим другом гуляли, когда ты увидела маленького котенка в темном углу.
-"Бачира, смотри какой лапуля!"-взизгнула ты, умиляясь.
-"А...Что?"-сначала он не заметил.
Ты же, взяв его на руки, поднесла ближе к Мегуру.
-"Смотри, смотри! вот, вот!"
-"Котёночек! Какая милота!"-сказал Мегуру, протянув руку, чтобы погладить.- "И что ты хочешь с ним сделать?".
-"Хочу взять домой".
-"А тебе родители разрешат?"
-"Если я очень сильно попрошу, то папа будет не против, а мама уж смириться "- проговорила ты.
-"Т/иш, а давай по очереди за ним ухаживать?".
-"Конечно, можно! А как мы его назовем?".
Так вы и ухаживали за котёнком по очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔹𝕝𝕦𝕖 𝕃𝕠𝕔𝕜 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤
RandomРеакции по Blue lock. Буду писать всё, что попросите (точнее, постараюсь).