Зарождение вашей любви

1K 59 4
                                    

Объяснять и нечего.



Нико Икки

Шла такая же скучная минута, как и до этого, ведь шла она очеень долго. Казалось, что под конец этих мучений пройдёт вся жизнь. Оглядывая весь класс, Вы искали себе собеседника, друзья сидели далеко и общаться было бы неудобно, поэтому ничего не оставалось, как донимать Нико. Нико был не популярным и не самым привлекательным, ни разу вам не попадалась картина, где он бы с кем-то общался, но попробовать стоило.
- Эй, Нико, Нико - Вы пытались позвать парня шепотом.
Бедный вздрогнул, поскольку не привык слышать своё имя из чьих-то уст. Икки сразу развернулся к Вам, откуда услышал звук.
Вы же увидели, что на вас обратили внимание и начали спрашивать то, о чем и спрашивают в начале диалога.
- Привет, Нико, как дела у тебя? - Вы широко улыбнулись ему и прилегли на парту, ожидая ответа.
За челкой было не видно слегка покрасневшего лица Нико, все-таки он прекрасно чувствовал, как его лицо горит.
Ответил он коротко:
- Всё нормально. Потом добавил - А у тебя? - После покраснел ещё сильнее и думал, что лучше бы не спрашивал.
- Прекрасно! Ты такой милый, хоть и не говоришь ничего, но мне уже понятно, что у тебя в голове и  смущение тоже видно, ахах.
После этого ему было нечего ответить вам и, раскрасневшись до предела, он просто молчал, все также ругая свой язык и рот, который смог вообще заговорить.
-Т/и, Икки, я вам не мешаю? - раздался громкий голос учителя. Учитель с самого начала видел ваш миленький диалог - Вы, сладкая парочка, считает, что учиться вам не надо? Значит Вы двое останетесь после урока и расскажете мне почему вы не учитесь, меня не слушаете, так и другим мешаете!- старый наорал на вас двоих. Вас не волновало ничего в этом кроме "сладкой парочки" было очень стыдно обоим, так еще и под смех одноклассников.
Все таки, несмотря на мысли о побеге с этой беседы после уроков, оба пришли вовремя и встретились у кабинета.
- Нико, я думала ты уйдешь.
-Я думал уйдешь ты.
- Старик уже совсем башкой поехал "сладкой парочкой" нас называет. "Вы сорвали мне урок, это все из-за вас!"бебебе.
-Точно, хаха. - Впервые у Нико кто-то вызвал улыбку на лице, даже если она эфемерная, но такая красивая для вас и смех как-будто ласкает уши. - Хм, т/и, может мы лучше сбежим, чем будет слушать о том какие мы бессовестные, как будто и не приходили, он нас всё равно не видел, мы еще и тянем время.
-Предлагаешь? Пошли.
Нико взял вашу руку в свою и потянул за собой. Провели время вместе вы отлично.

𝔹𝕝𝕦𝕖 𝕃𝕠𝕔𝕜 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя