Эта история будет с Кайзером, я тут подумала, немецкий я знаю, он немец, так почему же не написать историю с задействованием этого прекрасного языка?
На улице только-только рассвет, а Михаэль уже на ногах, зачем он так рано встал?-Он хочет порадовать любимую и сделай ей начало дня приятней и веселей.
Кайзер считает лёгкий завтрак и чашечку кофия лучшим с утра, но ещё он считает, что девушке будет приятно услышать множество комплиментов по поводу её прекрасной внешности, ведь всё-таки его будущая жена, берущая фамилия Кайзер должна соответствовать мужу и всегда, с гордостью держать голову прямо.
На часах уже 9:00 ты открываешь глаза, после попытки поспать хотя бы ещё немного, которая закончилась неудачей. Но вот после полного прихода в себя после сна, ты привстала и оглянулась, в комнате было пусто и рядом не было любимого.
Кайзер слышал, что ты уже проснулась, да и время было уже, быстро поставив всё на поднос, он рванул к тебе.
По всей площади была тишина, такая, что можно подумать в ней никого, кроме тебя. Долго ты не ждала, как услышала лёгкие, почти не слышные шаги. В дверном проёме уже был виден Кайзер:
-Guten Morgen, Schatz (доброе утро, милая)-войдя в комнату и, поставя рядом с тобой поднос, он сел рядом и поцеловал тебя в щеку-Wie hat meine schöne Dame geschlafen? (Как спалось моей прекрасной даме?).
По телу пробегают мурашки, ты обожала его и его голос, особенно, когда он говорит на немецком, даже если ты ничего не поняла.
Sie können mit dem Essen beginnen und ich werde die Schönheit bewundern (Можешь приступить к трапезе, а я полюбуюсь на красоту).-Паренек показывает на еду, что даёт тебе понять, о чём он говорит.
Ты не медля начинаешь есть, через раз запивая приготовленное кофе.
Михаэль, смотря на твоё лицо, на то, как ты кладешь еду в рот, жуёшь, глотаешь кофе, на твои приятные эмоции от вкуса, представлял тебя на холсте портрета, чьим он был бы автором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔹𝕝𝕦𝕖 𝕃𝕠𝕔𝕜 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤
RandomРеакции по Blue lock. Буду писать всё, что попросите (точнее, постараюсь).