Всё, как и в прошлой части.
Микаге Рео
-Сколько же раз и ГЛАВНОЕ С КЕМ ты играла, что смогла и меня обыграть?-Рео был вахуи.
-Был в моей жизни один человечек.-С гордостью ответила ты.-Помнишь, что мы ставили на игру?
-Нууу неееет, давай я тебе заплачу́ лучше?-Микаге не желал надевать что-то девичье.
-Мне твоих денег не нужно.
-Впервые вижу, чтоб нормальный человек отказывался от денег.-Рео всё же не желал наряжаться.
-А мне пацан в платье дороже денег.
-А если я дам тебе xxxxxx Йен?
-Звучит заманчиво, но откажусь, пожалуй.-Кидая Рео наряд, ты крикнула: -Это всё, что я хочу.-Ну, Реочка, тебе сложно что-ли?
Делать нечего, ему пришлось надеть то, в чем ему стыдно было бы показаться кому-нибудь.
Вот он выходит:
-Ема, да из тебя бы отличная девушка вышла бы, правда тело немного не то, да и высоковат ты для девушки. А если накрасить?
-Только не...-Микаге не успел практически ничего сообразить, как ты повела его к туалетному столику.Бедному долго ещё приходилось терпеть все "издевательства" с твоей стороны.
Хиори Йо
-Хиори, пупсик, ты не плохо играл, но я всё же лучше.-Хвалила ты себя.
-Согласен, милая, ты просто замечательно играла.-С улыбкой произнес Хиори.
-Но...ты же не забыл?
-Что? А...ты про это...нет, не забыл.-Йо вспомнил про это, и сразу...погрустнел?
-Ну вот и замечательно! Одежда ждёт тебя там.-Указав в соседнюю комнату.Пока Хиори переодевался, ты смотрела что-то в телефоне. И вот твой парень выходит:
-И что же это за милая дама вышла из моей комнаты? Хиори из-за небольшого роста и милого лица, правда можно было спутать с девушкой.
-Что?
-Идёт тебе очень, я хотела сказать.
-А, понятно. Пару минут В комнате была тишина. Хиори вызвался прервать это молчание:
-Ну так чего бы ты хотела?-Милая улыбка была на лице парня.
Обрадовавшись, что Хиори не против этого, ты начала:
-Первое, чего бы я хотела это... А потом... И наконец...
-Хорошо, госпожа, будет сделано.
Наги Сейширо
-Т/и, ты не думай, что я играть не умею, мне просто лень играть было.-Тупые оправдания от Наги.
-Ну раз было лень выиграть, значит не лень будет нарядик надеть.
-Ой, т/и, меня там Рео звал, я... мы... короче, мне идти надо.-Сейширо встал и хотел уже было пойти, но ты притянула его обратно.
-Я с Рео тоже общаюсь, не звал он тебя.
-Правда? А я уже забыл.
-Тупая отмазка, очень тупая, знай, наряжаться все равно придется. Поэтому, как войдёшь в комнату, всё увидишь, а я тебя тут подожду.За всё время, что Наги переодевался, ты от скуки залипла на стену, даже не заметив открывающейся двери. Поймав шанс, наш лентяй хотел уже уйти, но ты быстро среагировала:
-Куда это моя горничная хотела сбежать?
-Никуда, Эммм, к Рео.
Достав телефон, ты начала фоткать Наги.
-Что ты делаешь?
-Тебя фотаю, Рео отправлю, а то у вас такой прекрасный роман.-Кста, ты должен ещё выполнять мои поручения, что скажешь?.
-Ты от меня не отстанешь?
Ты отрицательно покачала головой.
-Какая морока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔹𝕝𝕦𝕖 𝕃𝕠𝕔𝕜 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤
RandomРеакции по Blue lock. Буду писать всё, что попросите (точнее, постараюсь).