Реакция на то, что ты считаешь, что он и его друг пара ( извините, я просто только такое придумала).
Тот, кто против того или иного пейринга прошу удалиться: Саэ/Шидо, Исаги/Рин, Наги/Рео.Саэ/Шидо
Саэ Итоши
*Считает твои фантазии ненормальными, а потому и приближаться к тебе не хочет.
*Много раз объяснял тебе, что Шидо ещё возможно, а он то не гей точно.
Шидо Рюсей
-"Ну люблю я Саэ, и что?".-В очередной раз повторяет Шидо, когда ты опять пыталась поиздеваться.
*Он понимал, конечно, что его "особое отношение" к Саэ замечала не только ты, но грубо говоря ему насрать.
Исаги/Рин
Исаги Йоичи
-"Мы ведь даже не друзья, у меня такое чувство, что он меня просто ненавидит, какая к чёрту любовь?".
*Считает тебя немного долбанутой, раз ты в отношении Рина к Исаги нашла любовь.
Рин Итоши
-"Ты просто маленькая извращенка, если можешь сплетничать своим друзьям о том, чего не было".
*Считает полным позором слухи, которые ты распустила чуть не по всему Блю локу. А потому старается даже рядом не стоять с Исаги.
Наги/Рео
Наги Сейширо
*Ему день напрягаться, что-то выяснять, а уж тем более думать, к тому же, ему нравиться, что кто-то о нем заботиться.
Рео Микаге
*Он оправдывается тем, что Наги ленив, чтобы что-либо сделать, а он просто помогает другу.
*Даже, если так и было, то ты всегда оставалась при своём мнении: "И что теперь его на спинке катать? Если бы хотел, то встал бы и сам пошёл, да он точно из тех".
❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀
Я ленивая пипец, так что реакция могла выйти только в воскресенье, благо на всей улице во время вырубили свет, и мне ничего не оставалась, кроме как писать, чтож поделать? А у вас как дела? Как поживаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔹𝕝𝕦𝕖 𝕃𝕠𝕔𝕜 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤
RandomРеакции по Blue lock. Буду писать всё, что попросите (точнее, постараюсь).