На телефон Лизы пришло сообщение,которое девушка сразу прочитала.-Пошлите все в четвёртом гулять?-Предложение весьма заманчиво,как и сама Виолетта.
-Кир,а погнали сегодня в четвёртом гулять?-Лиза сидела на против Медведевой,что оказалась в небольшом замешательстве.-А..ну с нами это понятно,а остальные кто?-Лиза усмехнулась,от чего Кире было не по себе.-вилка и Крис.-Кира улыбнулась-Только если не в бар,они его разнесут к чертям.-Лиза улыбнулась и быстро напечатала ответ Виолетте.-Конечно,когда?-осталось только ждать,но ответ последовал очень быстро.- да хоть сейчас,мы у вас в подъезде.-Лиза приофигела.-Кир,погнали собираться,они в подъезде.-Кира кивнула.-Пусть заходят.-Девушка пошла одеваться,а Лиза же,написав Виолетте что бы поднялись пошла открывать дверь и ждать двух особ.
-Виолетта,блять!-Кристина негодовала от того,что вила пихалась всё время,что девушки поднимались по лифту.-Ничего,переживёшь.-Сказала кратко татуированная выходя первой из лифта.-Привееет-Девушка кинулась на шею подруге.-И тебе-Еле выговорила Лиза,от силы объятий.-ой,прости.-Сказала Виолетта,после чего отошла от брюнетки.-Лизааа.-Кира кричала с комнаты-Чего?-Кристина и Виолетта внимательно слушали.-Принеси тональник-Лиза цокнула-И где он?-Из комнаты не было ни звука,тогда лиза пошла к той.-Это не то,о чём вы подумали.-Виолетта стояла с улыбкой до ушей,она подумала именно о том,что у Киры свежие засосы. Понятное дело,от кого.-Ты тоже думаешь,что у Кирюхи засосы?-С уст Кристины послышался тихий смешок.-Определённо.
Девушки сидели в кафе разговаривая о всём на свете.-тут вообще алкоголь есть?-Виолетта негодовала,ей хотелось напиться.-по этому мы притащили вас не в бар.-Кире не хотелось развозить ночью этих пьяных дам.-Оокеееей,Крис,дашь сигарету?-Виолетта молящими глазами смотрела на блондинку.-Издеваешься? Ты говорила,что сегодня купишь.-Виолетта кивнула и таким же молящим тоном продолжила.-Да,но я хотела купить вечером,в том ларьке,что у остановки.-Кристина цокнула,но достала из пачки Marlboro одну сигарету.-Сейчас прийду.-Быстро кинула Виолетта и пошла быстрым шагом в курилку.
-Кир,а давайте на автозаводский? Как в старые добрые.-Кира нахмурилась,а Лиза сидела в замешательстве.
Кира не говорила Лизе о своём прошлом,но сама Лиза очень хотела узнать о Кире больше.-А ты Индиго? С нами?-Кристина ухмыльнулась,но Кира смотрела на Захарову суровым взглядом. Так как знала,что от неё можно ожидать многого.-Я с вами.-Лизе не хотелось оставаться одной. Улыбка Захаровой казалась устрашающей.
По приходу Виолетты девушки собрались и уже собирались выходить как Лиза остановилась.-Эй всё нормально?-Кристина развернулась смотря на Лизу,держащуюся за спинку чужого кресла.-Кис всё хорошо?-Кира подошла к брюнетке и стала придерживать ту,что бы не упала.-Кто ты?-Тихо спросила лиза закрыв глаза.
Лиза шла сзади всех,как в глазах стало темнеть. Лиза чувствовала своё тело,держалась за какой то предмет,но не понимала что происходит. Видела лицо Захаровой и последним,обернувшееся Киру.
-Лиза,Лиз.-Перед брюнеткой предстала её копия. Только тело и теперь уже различимые татуировки отличали девушек от друг друга.-Кто ты?.-девушка на против склонилась в поклоне.-Я,это ты,только в будущем.-вопросов было всё больше.-Почему я вижу тебя?- ведение пропало,но вместо этого девушка увидела Алексея.-Ты ничтожество! Я убью тебя! Прямо сейчас! Ты не заслуживаешь жить!-Лиза наблюдала за ним.-Правда забавно?- Лиза обернулась на голос.-Он и правда убьёт тебя..если только,ты не допустишь этого. Сможешь жить.-После этого Лиза больше ничего не слышала и не видела.
Лиза вырубилась на руках у Киры.
-Кииис?-Ответа не последовало.
-Давайте в машину её.-Предложила Виолетта.-чур ты её несёшь!-воскликнула Кристина,на что,Виолетта поддержала подругу.
Подхватив Лизу на руки,Кира очень быстро отметила,что девушка очень лёгкая. Не больше 23 кг.-Лиза,киса ты наша,когда очнёшься?-Лиза резко подняла глаза на Медведеву,что нависла в паре сантиметров над брюнеткой.-Вот и проснулась.-Улыбнулась Медведева. Девушки стояли на улице,курили табачные изделия. Медведева выкурила последнюю сигарету ещё в комнате. Когда переодевалась. По этому занималась пробуждением Лизы.
Брюнетка принялась в сидящем положении перебирать своё видение?
Девушка и сама не понимала,что это было,но знала точно. Хиккан сбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любящий психолог 1
FanfictionЛИРА/1 сезон -Я никуда не поеду!- Кричит срывая голос Лиза -Куда ты денешься? Лиз,это ради твоего же блага.-мать действительно хотела для Лизы только хорошее.-она хороший психолог,она тебе поможет.-Женщина просто вышла из комнаты и Лизе всё равно пр...