конец 1 сезона

544 34 11
                                    

Лиза,отметила лично для себя,что это был самый лучший день рождения в её жизни. С того дня прошёл месяц,Виолетта как и хотела,набила лизе татуировку,с надписью «Индиго»
что так нравилась лизе.

девушка проснулась от будильника,но на этот раз от своего. кареглазая девушка на против ни как не могла оторвать взгляд от татуировки,которую ей набила малышенко. -Так нравится татуха?- с ухмылкой спросила брюнетка посмотрев той в самые глаза. которые каждую грёбанную ночь до признания фантазировали свою судьбу,отношения с девушкой индиго и не только. Девушка на против торопливо закивала,не отрывая глаз.-Очень,она так подчёркивает мною покрашенные волосы.-Самодовольно сказала девушка

поцеловав барменшу в макушку Лиза вышла из комнаты попутно забрав свой телефон с собой.

брюнетка шла укутавшись в шарф. она идёт в кафе,встретиться с Мишель. девушки хотели просто где то посидеть и поболтать. после дня рождения индиго,девушки практически не общались,не встречались на крыше и не переписывались.

за столиком в кафе сидела Мишель,девушка заказала себе Любимый кофе и чизкейк.

зайдя в тёплое помещение,где играл джаз,Лиза быстро приметила мишель снимая по пути к той шапку.

на лице красовалась приятная улыбка а в глазах на против читалось маленькое счастье

девушки мило болтали,шутили и вспоминали зацеп гаджиевой.-Я Клянусь! думала ты упадёшь!-Говорила сквозь смех брюнетка.

брюнетка обняла Гаджиеву,прежде чем она ушла. сказав банальное «пока» девушки направились по своим дорогам.

накинув капюшон брюнетка направилась куда глаза глядят.

на телефон пришли сообщение,от Киры,подписаний как «Кирюша <3». Забавно.

«Ты скоро? возвращайся по скорее,фильм смотреть будем.)» пришло сообщение на телефон брюнетки. на что Кира получила ответ «Окей)»

Тем временем как Лиза написала Виолетте,ведь ей хотелось погулять с шутницей. поговорить,да даже просто выразить благодарность за помощь,которую получила Лиза.

Девушки виделись последний раз когда Вилка била Татуху с надписью «Индиго» к слову,с того момента прошло несколько недель. вроде и мало,а Лиза уже успела соскучиться,за татуированной.

и вот,девушки вновь сидят в месте на улице,малышенко пытается поджечь сигарету,а Лиза вспоминает как та выкинула ту пачку знакомых сигарет. И мысленно благодарит она,что выкинула тогда те сигареты ведь Лиза то,больше и не курит.

брюнетка усмехается руку подставив,от ветра сигарету с зажигалкой загородив и сигарета поджигается,ведь ветра больше нет.-Ветер мешает тихо сказала Лиза убрав руку,а Виолетта засмеялась,своим звонким смехом.

Лиза благодарит девушку за помощь,говоря как рада она,тому,что Кира чувства её все приняла.-Та не за что,мне просто и самой нужно было узнать это,Кира попросила узнать данную информацию.-Лиза вопросительно вскинула бровь. после чего весь пазл эмоций Виолетты встал по местам.-Серьёзно...????-Тихо спросила та,с глазами по 5 копеек после чего обе девушки засмеялись от собственных догадок.

обнявшись с Виолеттой на прощание,брюнетка поплелась домой,в квартиру,где её уже ждала Кира с приготовленным фильмом и вкусняшками.

-Я пришла!-слышится с Коридора и в проходе Кира появляется целует в губы девушку нежно,а та отвечает с интересом. -Давай помогу-Говорит барменша помогая снять куртку,а лиза в ванну проходит. руки моет и в зал заходит,где в телевизоре заставка фильма лизе не известного стоит,на диване и столе чипсы,кола,напитки разные,бери какие хочешь

А Кира на диване развалилась,смотрит на брюнетку,по месту рядом хлопает.

Лиза же рядом садится,глаза прикрывает,а на Лице улыбка сияет.
Кира целует брюнетку в лоб и фильм включает.

А котеки рядом расположились,кто где.

А котеки рядом расположились,кто где

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож,вот так и закончился 1й сезон.)
Хотела бы поблагодарить вас в том,что читаете меня,и надеюсь будете продолжать меня читать) спасибо вам за звёздочки) люблю вас! скоро выйдет новый фф и он будет лучше.)

🎉 Вы закончили чтение любящий психолог 1 🎉
любящий психолог 1Место, где живут истории. Откройте их для себя