Любовь?

390 34 2
                                    

Лиза села на край крыши,а Виолетта последовала её примеру.-С кем то познакомилась?-Лиза кивнула.-Ооо,с кем?-Виолетта склонила голову смотря на ту -Мишель,живёт в этом доме.-Вилка улыбнулась.-Класс.-сейчас было на удивление тепло,по крайней мере не так,как было раньше днём.

-Ало,Кирюх,у Лизы походу настроения нема,план точно в силе?-На том конце послышался вздох,-Да,всё в силе. Я сейчас в магазе,посмотри в холодильнике,что надо взять?-Кристина сразу побежала на кухню.Кира не любит долго ждать.-Аа...Кир...тут всё нужно купить. Одна колбаса и яица лежат.-Кира выдала смешок.-отлично, скоро буду,пусть вила подольше Лизу задержит,что бы она меня не видела.-Кристина кивнула,но в ту же секунду сказала.-Хорошо.-Звонок завершён,Кристина вернулась в зал.

-Оо,кирюша!-сзади послышался тот самый противный голос.-Для тебя,Кира Андреевна.-Девушка повернулась к этой особе.-Ну чего ты...тебе же понравилась та ночь. повторим?-Марина решила упомянуть момент,который для Киры был одним не из приятных.-Отъебись.-На лице девушки появилась улыбка.

-Кир,выпьем?-Кира не хотела,но ради приличия решила согласиться.-Держи.-Девушка протянула бокал.-Я чуть попозже выпью.-Эй,не вежливо отказываться от выпивки!-Кира цокнула,но затем выпила содержимое,но немного.

-Кирюш,иди сюда.-Девушка стояла у зеркала в ванной.-Чего там?-Марина повернулась и поцеловала Медведеву. Кира же положила руки на бёдра девушки сжав их. -Может...-Кира ухмыльнулась-Без может.-Подхватив девушку на руки,Кира отнесла Марину в спальню и кинув на кровать стала раздевать девушку.

-Тебе же понравилось,ну чего ты.-Улыбка Марины вызывала лишь агрессию.-Это было по пьяни,не делай из этого что то нереальное. Между нами ничего не было.- Хорошо,но ты,всё равно будешь моей.-Марина развернулась и уже собралась уходить.-Посмотрим ещё,удачи.-Марина лишь бросила краткое -Спасибо- и ушла от Медведевой.

Лиза легла свесив ноги.-Не боишься тут сидеть?-Виолетта сидела скрестив ноги рядом с Лизой.-Не-а- девушка отодвинулась от края и села поудобней на против Малышенко.
-Слушай..-Протянула Девушка.-Ау? Что то важное?-Виолетта кивнула.-Слушаю.-Виолетта сглотнула.-Тебе нравится Кира?-Лиза поджала губы.-Ну...-Виолетта напряглась-Допустим да.-Виолетта улыбнулась,ей нужен был как раз этот ответ.- Слушай,а расскажи мне о своих чувствах.-Лиза замялась.-Я не знаю...я не понимаю их. Я не понимаю Себя,Киру..Вил...помоги мне..пожалуйста..-Виолетта нахмурилась.-Тааак,давай теперь по порядку.-После долгих рассказов Лизы,о том что происходило между Кирой и Лизой. О её чувствах Виолетта выдала.-Это любовь бусь,это любовь.

А ведь правда,Лиза любит Киру.
Лиза хочет всё время быть рядом с Кирой,обнимать её,целовать её губы, с кислым привкусом. Вечно смотреть в её миндальные глаза,в которых можно утонуть. Лиза хочет её,не в том смысле. Лиза хочет быть для Киры родным человеком,с которым будет счастлива. Лиза хочет сделать всё возможное,для того,что бы быть с этим человеком.

-Любовь?.-Лиза подняла глаза на виолу,улыбающегося жизнерадостного человека.

Ну что,до финала 2 главы,готовы?) как думаете хеппи энд?)

любящий психолог 1Место, где живут истории. Откройте их для себя