У Лизы сегодня день рождения,
девушке сегодня исполняется 21.
Хорошая Цыфра. Лизе сегодня не на работу,а Кира ушла ещё утром.//Голосовое сообщение//
//Кира//
-Доброе утро кисуль,сегодня я заменяю знакомого ночью,так что не жди,если будет скучно,позвони Виолетте,пусть приходит. Если Крис не пьяна,её тоже можешь позвать. Главное не разнеси квартиру.
Еда на столе,если что,микроволновка ты знаешь где.-Кира на самом деле помнит,что у Лизы день рождение,конечно она и девочкам сказала,только вот ни одна из них,ни подаст виду,что помнит. Пока Кира не вернётся домой.
Кира готовит? Лиза пыталась вспомнить,когда девушка последний раз готовила,но вылетело из памяти как и не бывало этого момента.
Про день рождения забыла и Лиза,увидев таблетки на тумбе,девушка выпила их за завтраком,готовить амлет Кира умеет.
Брюнетка решила пойти на крышу,надев любимое худи от Киры,джинсы и куртку,девушка пошла на лестничную клетку. Увидев на ступеньке пачку сигарет,интерес взят верх и Лиза проверила её. Есть 3 штуки. Лиза зашла обратно в квартиру,взяв зажигалку,всегда лежащую на камоде Лиза пошла на верх.
Сидя на краю,Лиза взяла в руки пачку,и только тогда заметила надпись "Kiss" когда то,знакомая курила такие. Лиза прекрасно помнит те моменты,пачка вроде та и Лиза,поджидая одну вдыхает дым.
-Привет,что ты тут делаешь?-Сзади слышится голос.-Привет,Да так. Неважно.-Девушка,блондинка,с каре и голубыми глазами. Стоящая перед брюнеткой в одной кофте и штанах.-Чего стоишь? Садись.-Блондинка кивнула и села рядом.-Мишель.-Девушка протянула Руку.-Индиго,Лиза.-Брюнетка пожала руку,даже не смотря на собеседницу.
-Почему кстати,тут сидишь.-Мишель повернулась на ту.-Скучно.-А я адреналин люблю.-Мишель встала и в ту же секунду начала делать зацеп.-Эй эй эй! Мне ещё не надо становится свидетелем смерти.-Мишель проигнорировала,сказала.-Та всё норм будет.-Уже висев Мишель начала убирать,то одну руку,то другую,чередуя. -Дура блять! Ты щас упадёшь!-После этих слов Мишель стала забираться обратно,а Лиза начала помогать,что бы точно не свалилась.
-Ты дура.-Сказала Лиза,когда Мишель вновь сидела рядом.-Ты не понимаешь! Ты в шаге от смерти,и осознавать то,что каждый раз ты можешь сорваться и упасть,но ты держишься и в конечном итоге остаёшься жив,это же так...-Девушка замялась,не могла подобрать слово-Рискованно-Выдала Лиза за место той,выдавив улыбку.-Да. Скажи,а ты таким занималась?-Теперь уже и Лиза замялась.-Если учитывать то,что именно на этой крыше я могла обледенеть до смерти,но меня спасла знакомая,то да.-У Мишель прям глаза загорелись.-Расскажи!-Лиза улыбнулась,-Ну что там рассказывать,один раз тупо сидела,а другой заснула.-Мишель прям заулыбалась.-Ну вот видишь!-
Девушки сидели,разговаривая так наверное часа два,пока обоим не стало холодно и они не зашли в подъезд.
Мишель стояла облокотившись на перилла,а Лиза сидела на ступеньке.
-У тебя девушка есть?-Поинтересовалась Мишель.-Нету.-Мишель ухмыльнулась.-А любишь кого?-Лиза улыбнулась.-Наверное,да.-Блондинка заулыбалась.-О! Кто он? Давай я помогу с ним?-Лиза замялась-Ну,во первых,с ней,а во вторых,не стоит.-Улыбка новой знакомой спала.-А я уже думала...но я всё равно помогу,кто она? Я всех в этом подъезде знаю!-Лиза улыбнулась.-Кира зовут,я с ней живу.-Блондинка улыбнулась-Понялаааа-Лисица стала спускаться вниз.-Тааак,Лисице нужно забежать на работу,вернусь к вечеру,потом договорим.-Девушка подмигнула и стала спускаться по лестнице.-Пока-Лишь успела сказать Лиза.
вообщем,народ! уже разрабатывается последняя глава сезона. хочу сказать,но данная глава будет в долгой разработке,так как для завершения делается заставка (я плохо их рисую) по этому глава затянется..приношу свои извинения! с началом 2 четверти всех! лю!🫶💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любящий психолог 1
FanficЛИРА/1 сезон -Я никуда не поеду!- Кричит срывая голос Лиза -Куда ты денешься? Лиз,это ради твоего же блага.-мать действительно хотела для Лизы только хорошее.-она хороший психолог,она тебе поможет.-Женщина просто вышла из комнаты и Лизе всё равно пр...