POV Вика
Я проснулась от звонка будильника но мне не хотелось спать ведь сегодня был день который изменит мою жизнь. Я встала с кровати и пошла в ванную.
После душа я одела джинсовые шорты сверху белую майку, а на голове сделала конских хвост.
Я спустилась на первый этаж сделать завтрак себе и своей подруге.Наверное стоит не много рассказать о себе. Меня завут Меладзе Виктория Константиновна, да я дочь известного продюсера Константина Меладзе. Мне 16 лет, через 2 месяца будет 17. У меня длинные каштановые волосы, большие карие глаза и средняя фигура( не толстая, но и на анорексичку не похожа) рост у меня совсем не большой всего лишь 165. Я живу в одной квартире вместе со своей подругой Соней.
Я спустилась на кухну и стала готовить завтрак.
POV Соня
Я проснулась от ужасного звука будильника, у меня вообще вопрос кто его придумал? Но сейчас не об этом. Я лениво поднялась с кровати и поплелась в душ. Сделав все водные процидуры я надела лёгкое изумрудное платье, а волосы решила оставить распущеными. Спускаясь по леснице на первый этаж я почувствовала запах кофе и омлета.
Но я думаю, что мне стоит представиться. Я Софья Николаевна Грей. Мой отец амереканский футболист Николай Грей. Почему Николай? Просто моя бабушка и мама моего отца русская, и решила назвать своего сына Николаем. А мой дедушка англечянин поэтому фамилия не русская.
Я достаточно высокая 173см, у меня русые волосы которые летом становятся не много рыжими, у меня серо- зелёные глаза и фигура как у обычной девушки.
Зайдя на кухню я увидела две тарелки с омлетом и две чашки кофе, кторые сделала Вика.
(Соню я буду обозначать буквой- С.
А Вику буквой- В.)С.- Доброе утро.
В.- Доброе! Сейчас быстро завтракаем и выезжаем, а то опоздаем в аэропорт
С.- Да, конечно.
Быстро позавтракав мы отправились в аэропорт.
POV Вика
Я уже сделала две чашки кофе и две тарелки с омлетом. Как только я поставила чашки с кофе на стол на кухню вошла Соня. На ней было изумрудное платье которое идеально подчёркивалло её фигуру.
С.- Доброе утро.
В.- Доброе! Сейчас быстро завтракаем и выезжаем, а то опоздаем в аэропорт.
С.- Да, конечно.
Я быстро помыла посуду и мы отправились в аэропорт. Мы летим в Москву, чтобы стать проффисиональными пивицами. Вы думаете что мой отец сделает меня знаменитой так как я его дочь? Нет. Я привыкла всего добиваться сама, и мой отец очень рад, что я стала самостоятельной.
Я очень люблю папу ведь только он меня поддерживает во всём. Вы спросите где моя мама. Она умерла 3 года назад. Она попала в автокатастрофу и врачи не смогли её спасти. Я ужасно переживала по этому поводу, но со мной всегда была рядом Соня.
Она всегда меня поддерживала я даже могу смело сказать что она стала мне как сестра. После смерти мамы я уехала в её родной город Киев вместе с Соней, ведь она не хотела оставлять меня одну.
В Киеве я окончила школу и теперь могу лететь обратно в Москву. В Киеве отец Сони и мой отец купили нам квартиру. Мы долго упрямились но они настояли на своём. За 3 года много чего изменилось.
Например у моего папы появилась группа ВиаГра. Но самое главное изменилась я сама. Я стала более закрытым человеком и кроме Сони я никому не доверяю. Я научилась скрывать эмоции будь это невероятная радость или печаль.
Вот мы уже приехали в аэропорт, прошли паспортный контроль и сели в самолёт.
Интересно, что ждёт меня в Москве? Ведь я не была там 3 года и думаю многое изменилось. Ждут ли меня новые знакомства, любовь, предательство, дружба? На данный момент для меня это остаётся загадкой...