POV Вика
После долгого полёта мы оказались в Москве. Какое же ту всё родное.
Я шла к выходу из аэропорта погружённая в свои мысли и не заметила парня впереди меня. Ну я же "везунчик" врезалась в него и упала на пятую точку.
(Никиту Киоссе я обозначу буквой- Н.
Вика- В.)Н.- Извени, я не заметил тебя. Давай помогу.
Он протянул мне руку и улыбнулся очень милой улыбкой.
В.- Нечего, это я не смотрела куда иду. Спасибо.
Я вложила свою руку в его и встала с пола.
Н.- Ты не скажишь как тебя зовут?
В.- Я представлюсь полсе тебя.
Н.- Разве ты меня не знаешь?
Что? Знаю? Парень я тебя первый раз вижу!- пронеслось у меня в голове.
В.- Как я могу тебя знать если впервые тебя вижу?
Н.- Я Никита. Приятно познакомится- он снова улыбнулся.
Этот парень хоть когда-то перестаёт улыбаться?
В.- Я Вика. Извени но мне пора уходить.
Н.- Нечего. До встречи.
Я нечего не ответила, а просто пошла дальше к выходу. Там уже стояла Соня и мило беседовала с каким-то парнем. Стоп! Парнем? Вот это уже интересненько.
(Соня-С.; Вика-В.; Влад Рамм-Р.; Артём Пиндюра- А.; Анатолий Цой- Т.)
С.- О, Ви! Я тебя уже обыскалась.
Обыскалась? Походу она даже и не заметила что меня не было.
Она говорила и её глаза просто светились от счастья. Что-то я походу пропустила, ладно потом узнаю.
В.- Соф, я была совсем не далеко от тебя.
С.- Я и не заметила. А почему тогда не подошла?
В.- Я случайно врезалась в какого-то парня.
С.- Ну ты как всегда. Знакомься, это Влад.
Передо мной стоял высокий парень с множеством татуировок и мило улыбался. Сегодня что день улыбок?
Р.- Привет. Я Влад, Влад Рамм.
В.- Привет. Я Вика, можно просто Ви. Сонь- обратилась я к подруге- нам уже пора.
С.- Да, конечно. Влад, извени нам нужно идти.
Р.- Да, да. Не буду вас задерживать. До встречи.
С.- До встречи.
Мы вышли из аэропорта и поехали в нашу с Соней квартиру. Но из мыслей не выходил тот парень- Никита. У него такие глаза, улыбка... стоп, стоп, стоп, Вика ты что влюбляешься? Ты знаешь его всего лишь 5-10 минут и не факт что когда- то увидишь его снова.
POV Никита
Мне не верится, что мы наконец приехали в Москву и этот тур закончился.
А.- Парни!- позвал всех Артём- может сегодня в клуб?
Т.- Я за! Хочется не много отдохнуть.- поддержал Артёма Толик.
Р.- Я тоже за!- ответил с улыбкой Влад.
Н.- Я не хочу, я пас!
Нстроения совсем не было и я решил отказаться.
А.- Ну ок, мы тогда с Толиком поедим обо всём договоримся и заодно заедим купим еды.
Р. и Н.- Ок.
Парни пошли к выходу и мы с Владом через пару минут последовали ихнему примеру.
Я шёл в своём телефоне как вдруг в меня кто-то врезался. Это оказалась очень даже красивая девушка. Каштановые волосы, карие глаза не знаю чем но она меня зацепила. Как только я пришёл в себя после своих мыслей я решил извениться перед девушкой.
Н.- Извени, я не заметил тебя. Даваф помогу.
Я протянул ей свою руку ведь бедняга после столкновения упала на пол.
В.- Нечего, это я не смотрела куда иду. Спасибо.
Она вложила свою руку в мою и по моему телу пробежались сотня мурашек. Споп, что это со мной происходит?- задал я вопрос сам себе.
Н.- Ты не скажешь как тебя зовут?
В.- Я представлюсь только после тебя.
Н.- Разве ты меня не знаешь?
Я удевился как она меня не узнала, ладно это не так уж и важно.
В.- Как я могу тебя знать если впервые вижу?
Теперь я точно знаю что она не моя фанатка. Я рештл взглянуть ей в глаза и увидел в них столько боли, грусти и разочарования, что мне стало интересно, что произвело до такого?
Н.- Я Никита. Приятно познакомиться.
Я улыбнулся своей фирменной улыбкой надеясь что она улыбнётся в ответ, но её лицо не выражало совсем некаких эмоций.
В.- Я Вика. Извени но мне пора уходить.
Она сказала всё так равнодушно что всё внутри перевернулось. Что же ты со мной делаешь?
Н.- Нечего, до встречи.
Я даже не успел договорить как она развернулась и ушла так нечего и не ответив. Я весь день думал о том, что же с ней случилось.
Почему в её глазах столько боли, почему она отвечает резко и равнодушно.Я должен узнать где она живёт и увидеть её снова. Уж слишком она меня зацепила. Что же ты со мной делаешь Вика?