Глава 4

100 4 6
                                    

POV Вика

Я проснулась в 6:25. Странно раньше я спала как до 10 это минимум, а сейчас.  Соня ещё спала и я решила сходить на пробежку. Одела топ, шорты взяла с собой плеер и пошла в парк. К парку я бежала лёгким бегом и смотрела на просыпающийся город. А в голове так и крутился мой сон. Этот парень... Со мной давно не было такого. Разве можно влюбиться всего за одну встречу? Эх, мама, еслиб ты была рядом ты бы мне помогла. Я побегала часик и пошла домой. Я пришла переоделась и так как Соня ещё спала я решила посидеть на кухне с чашкой чая. Я не знаю сколько так просидела в своих мыслях что уже и Соня проснулась.

- Доброе утро. Почему не спишь.- спросила Соня садясь за стол рядом со мной.

- Я уже давно проснулась. Сейчас чай пью.

- Я вижу. Твой чай уже давно холодный. Может что-то случилось?

А и правда чай уже давно холодный, а я и не заметила. Что случилось? Хммм... Может случилось то что тот парень запал мне в душу,  то что он не выходит у меня из головы.

- Хей, Вика. Ты тут?- махая рукой у меня перед лицом говорила Соня.

- Да, да, тут. Я пойду позвоню папе и может заеду к ниму.

- Хорошо, удачи.

Я поднялась к себе в комнату и набрала номер отца.

- Да принцеса, я тебя слушаю.

Я прям чувствую как он улыбается. Как же хорошо что ты у меня есть папа. Подумала я.

- Привет папуль, я бы хотела увидеть тебя.

- Ну я не много занят, но ты можешь приехать ко мне на студию и тут увидимся.

- Хорошо, тогда я через часик буду.

- Ты же помнишь где находится студия?

- Да конечно. Скоро буду. Пока пап.

- Пока принцеса.

После разговора с папой на душе стало так тепло. После смерти мамы он был подавлен не меньше меня. Но всё же он всегда меня поддерживал и был рядом когда это было нужно. Я очень хочу быстрей его увидеть и обнять такого родного мне человека. Я быстро натянула на себя джинсы, майку и на ноги надела балетки. Волосы решила просто растустить. Сказав Соне что я поехала на студию я вышла с дома. Я решила пройтись пешком, от моего дома к студии минут 40 хотьбы. Вставив наушники в уши я двинулась к направлению офиса. Песня сменялась одна за одной и вот через 40 минут я была на месте предназначения. Войдя во внутрь здания я подошла к лифту и нажав на кнопку 14 этажа поехала вверх. Выйдя с лифта я заметила что нечего не изменилось. Всё теже белые диваны и уютная обстановка. Подойдя к кабинету я постучала и услышав входите прошла в кабинет. Отец улыбнулся мне и через мгновенье я оказалась в его крепких объятьях.

- Я скучала пап.

- Я тоже моя хорошая. Ты так повзрослела, стала похожей на свою мать, такая же красивая и изящная.

- А ты каким был таким и остался.

Мы посмеялись и папа начал рассказавать о его новом проэкте MBAND. Как я поняла то в группе 4 парня и по словам папы все очень талантливы. Как оказалось его группа сегодня находилась в студии и папа решил представить меня им. Как я поняла он позвонил одному из учасников группы и сказал чтоб после репетиции парни зашли к нему. Мы поговорили ещё минут 20 и в кабинет зашли 4 парня. И... Нет, этого не может быть... Никита и Влад?? Что??

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя