POV Вика
Стоп! Это что получается Влад и Никита в группе отца? Вот почему тогда в аэропорту Никита удевился что его я не узнала. Я теперь поняла что он имел в виду. На меня смотрели 4 парня 2-е из которых явно были в шоке. Мы бы ещё так стояли и смотрели друг на друга но нас отвлёк голос папы.POV Никита
У меня с головы не выходит та девушка. Раньше я ещё так не парился по поводу любви и тд. Но сейчас... Мне она показалась очень милой хоть и была тогда со мной груба. Но её глаза... Они ничего не выражали. Совсем ничего. Ведь у каждого человека видны чувства, а у неё... Глаза пустые, может ей сделал больно? Может есть причина на то что она скрывает свои чувства? Я уверен что это точно её маска. Ну не может она быть ко всему равнодушной. Из моих мыслей меня прервал Артём который зашёл в мою комнату и напомнил о том что через 2 часа репетиция и нужно собираться. Точно! Репетиция! Я так задумался что и забыл про неё. Я быстро оделся и спустился вниз где меня ждали уже все остальные. Репетиция проходила как обычно нечего нового. Под конец Толику позвонил Константин и попросил зайти нас к неиу в кабинет сразу после репетиции. Через 20 минут мы освободились и пошли к кабинету Константинтина. Открыв дверь мы увидели девушку и... Это что Вика? Что она сдесь делает? Что? Как? Почему? Я бы и дальше задавал вопросы сам себе но меня отвлёк голос Константина.
- Парни, знакомтесь. Это моя дочь Вика.
Чтооооо?? Дочь? Это что прикол какой-то?
- А это- он начал рукой показывать поочерёдно на нас- Артём, Владислав, Анатолий и...
- Никита.- сказала она.
- Вы знакомы спросили все почти в один голос.
- Ну если то что я врезалась в него а потом нагрубила и ушла можно назвсать знакомством то да.
- Так вот в кого ты врезалась!- сказал Влад. Они что знакомы?
- Давайте проясним ситуацию. С Никитой и Владом я можно сказать знакома чисто из-за случайности.
- Я даже не удевлён. С твоей то удачей- казал Константин Вике.
- Не ну а я то что?- она так смешно сейчас выглядела.