Глава 6

102 5 0
                                    

POV Никита

- Не ну а я то что?- она так смешно сейчас выглядела.

Мы ещё не много поговорили и попрощались с Константином. Парни уехали а я решил позвать Вику прогуляться.

POV Вика

После выяснения кто с кем знаком мы немного поговорили и парни ушли.

- Он тебе нравится?- спросил папа.

- Ты о чём?

- Вик, я видел как ты смотришь на него разве раньше такое было? Ты стала больше улыбаться.

- Я не знаю. Это странное чувство даже толком и не знакомы...

- Прислушайся просто к сердцу. Он хороший парень и я уверен что с ним ты станешь прежней.

За что я люблю папу так это за то что он всегда поддержит и понимает меня как никто другой. А и правда может я влюбилась, хотя может это просто привязанность?

Я попрощалась с папой и вышла со здания. На лавочке сидел Никита и увидев меня подошёл.

- Я думала ты уехал.

- Эмм... нет, ты не хочешь прогуляться?- он так мило улыбнулся что я улыбнулась в ответ.

И я сразу вспомнила слова папы про то что я стала больше улыбаться, а ведь так оно и есть.

- Да конечно.

Мы пошли к мосту и стали смотреть на город.

- Вик, можно вопрос.

- Да, конечно.

- Тогда, в аэропорте ты была не такой как сейчас. Ты не выражала никаких эмоций.

- Просто. Вобщем 3 года назад у меня умер самый дорогой мне человек, моя мама. Я очень переживала по этому поводу. Я стала мало есть, почти не с кем не говорила, стала мало улыбаться. Но у меня была подруга Соня и Даша. Они меня поддерживали и помогали. Потом даша уехала в Америку учиться и со мной осталась только Соня. Я не хотела больше оставаться тут и уехала в родной город мамы, Киев. Там я прожила 3 года. Всё это время Соня была рядом и я очень благодарна ей за это. В Киеве я закончила школу и решила что пора возвращаться к отцу. Ну и вот я сдесь.

Я и не заметила как по моему лицу стали текти дорожки слёз.

- Я решила все свои эмоции прятать под маской безразличия и никому не показывать свои эмоции.

Не знаю почему но я ему всё рассказала. Просто я доверилась ему он внушает доверие.

- Извени, мне не стоило спрашивать. Только прошу не плачь. Радуйся тому что имеешь сейчас живи настоящим а не прошлым.

Он меня обнял и я обняла его в ответ. В его обьятиях я чувствовала себя так хорошо...

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя