- знаешь, какая моя самая большая мечта?
Златовласый парень, не поворачивая головы, спросил у своего собеседника.
- встретить рассвет на берегу океана вместе со своим любимым человеком.
В его темных глазах промелькнула искра и взгляд стал мягче. Парень, опрокинув голову назад, тяжело вздохнул.
- ну, или с тобой.
Феликс опустил голову и уставился на кота, будто дожидаясь ответа, но кот лишь в недоумении смотрел ему в глаза.
- вот так и с ума скоро сойду с тобой. Ни мяукнуть, ни помурчать не можешь. Плохой ты собеседник. Пойдем лучше домой, а то заболеем, — дождь так и продолжал идти, создавая стену из капель перед ограждением.
Парень взял кота на руки и ушел с мокрого балкона в квартиру.Зайдя домой, он прошел к бару, на котором стояла пара-тройка бутылок с алкоголем, преимущественно вином, и начал рассматривать их.
Положив кота на диван, Феликс подошёл обратно. Выбирая бутылку он услышал мяуканье своего кота и, резко повернувшись на звук, уронил поднос, на котором стоял алкоголь.
- ёб твою.. Ширу, ну вот что ты наделала? Ты не хочешь, чтобы я пил?
Кошка лишь, как ни в чем ни бывало, спрыгнула с дивана и убежала в другую комнату.- всё в осколках.. тут была ядерная война?
- мм? Нанму, уже дома? Да тут опять Шириа ведёт себя как.. кошка.
- а я тебе что говорил? Брать в общежитие кошку - плохая идея, тем более в университетское.
- но она так смотрела на меня! Я просто не мог оставить её дома.
- ты слишком мягкотелый.. отвыкай от своей привычки притаскивать сюда всё живое и неживое, а то тут скоро места совсем не будет, и так втроём в маленькой квартирке уживаемся.
Феликс закатил глаза, после подошёл к Нанму, толкнул его и продолжил разговор.
- если что то не нравится, можешь пойти жить в 12 комнату, я тебя тут не держу.
- чтобы участвовать в их ежедневных оргиях? Спасибо, чувак, но твоя любезность тут ни к чему, меня всё устраивает.
- ну и молчи тогда. Кстати, сделай-ка кофе.
- молодой человек, вы не аборзели ли?
Феликс показательно поклонился так низко, как только мог.
- о, великий и всемогущий Кым Нанму, умоляю вас, сделайте такому холопу, как я, напиток из кофейных бобов.
- переигрываешь.
- знаю.
Парень выпрямился.
- так сделаешь?
- иди фильм выбирай, или что ты там хочешь..
- о, великий и всемогу-
- помолчи уже.
- всё-всё, молчу.
Феликс послал парню наигранный воздушный поцелуй и ушел в глубину квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one wish
FanficУмрёт он 14 июля 2019 года поздно ночью на берегу океана под звёздным небом, одетый в белую рубашку, а на безымянном пальце его правой руки будет виднеться кольцо.