Медленно перебирая ногами до общей спальни, Феликс кинул мимолетный взгляд на одинокое деревце-бонсай, которое стояло на невысоком журнальном столике в коридоре. Воспоминания о нём были, может, и хорошие, но доставляли невыносимую душевную боль, которую он не мог забыть.
С того события прошло, казалось, целых 8 месяцев, но здесь выражение «время лечит» не имело никакого значения. Прошло бы 8 месяцев, 3 года или 10 - больно, как ни посмотри.- Ликси!
Парень, шедший по перрону вокзала, начал искать источник крика.
Наконец, когда толпа сзади него расступилась, он заметил миниатюрную, хрупкую девушку в легком платье и улыбкой на лице. Она четко смотрела в его глубоко-карие глаза, словно ожидая, пока тот поймет сигнал и подойдет к ней.
Через пару мгновений Феликс "очнулся" и небыстро побежал к девушке.В этом году природа не пощадила маленький городок в Кёнгидо. Целыми днями с утра до вечера там лил дождь. В этот раз без этого тоже не обошлось.
Феликс подбежал к насквозь промокшей девушке и обвил её своими руками в крепкие объятия, чего та явно не ожидала.
Только спустя несколько секунд до парня дошло, что они стоят под ливнем и девушке явно холодно.
- боже, нуна, идём быстрее в машину, Вы насквозь мокрая!
- Ликси-я, всё хорошо, я не очень замёрзла, но да, лучше идем в машину.- как ты тут без меня? Скучал?
- очень, нуна, даже не знаете насколько.
- и я тоже скучала, давай быстрее доедем до дома, мне нужно кое-что рассказать.
Девушка медленно потянулась к парню и нежно поцеловала его в губы.
- хорошо, поехали.- анализы показали, что у меня рак.
- нуна, подождите. Это лечится? Есть же какие-нибудь способы решения? Я заплачу любые деньги, только попросите! Я.. возьму в долг! Я возьму кредит, сколько Вам нужно?
- у меня рак головного мозга 4-ой степени. Это-не-лечится.
По щекам Феликса потекли слезы.
- но можно же попытаться? Я заплачу́ любые деньги, пожалуйста, могу я хотя бы попытаться помочь Вам?
- да, можно попробовать, но это возможно только в одной клинике.. в Израиле.
- я всё оплачу! Всё будет хорошо, я Вас уверяю!
- я верю тебе.Через 2 месяца Со Наби скончалась от прогрессирующего рака головного мозга.
Последнее, что она сказала Феликсу было: "я верю тебе". Он всегда корил себя за то, что не смог выполнить своё обещание.
Деревце это единственное, что осталось у него от нуны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one wish
FanficУмрёт он 14 июля 2019 года поздно ночью на берегу океана под звёздным небом, одетый в белую рубашку, а на безымянном пальце его правой руки будет виднеться кольцо.