Часть 8

12 1 0
                                    

- Господин.. на заднем сидении?...
Голова парня невольно повернулась в сторону задних окон автомобиля. Стёкла окон медленно опустились вниз, но лицо "Господина на заднем сидении" так и не было видно из-за темноты и сильного дождя. Из темноты донёсся знакомый голос.
- долго ещё будешь стоять?
- Хён..джин?..
- Хён-кто? Быстро садись, а то пешком пойдешь.
Феликс не с первого раза, но узнал голос. Нанму.
После осознания он без страха подбежал к машине и сел внутрь. Автомобиль тронулся.

- слушай.. прости. Я правда не хотел.. давай я свожу тебя выпить, чтобы ты простил меня?
В ответ не последовало ничего, кроме звенящего в ушах молчания.
- серьёзно? Не разговариваешь со мной? Да что с тобой не так?! Как дитё ма́лое, ей богу..
- раз дитё, так нахуя со мной общаешься? — выпалил парень, не подумав, — тебе разве интересны моё мнение и мои чувства? Разве ты сегодня не показал себя эгоистичным мудлом?
- успокойся. Приедем домой – поговорим.
- кто сказал, что я приеду домой? Дядечка, остановите у бара, пожалуйста.
- ты издеваешься?
Машина остановилась у того же самого бара, где парни находились несколькими часами ранее. Феликс открыл дверь и вышел из машины.
- кто из нас ещё издевается, подонок, — сказал Феликс за секунду до того, как хлопнуть дверью и зайти в помещение.
- какой же я.. придурок.. второй раз успел потерять его за несколько часов. Он прав, я эгоистичный кретин.. — парень закрыл лицо двумя руками и опёрся ими о свои колени, — едем по прежнему адресу.

Зайдя в здание, Феликс направился к барной стойке, ибо кроме этого делать было нечего.
- прошу прощения.. — Ликс коснулся рукой плеча мужчины, сидящего за стойкой, — у вас, случайно, нет зарядки для телефона?..
- оу.. — мужчина лёгким движением руки развернулся лицом к Феликсу, — мы же?.. встречались ранее, верно?
Перед парнем сидел его новый знакомый (хотя тут скорее подойдет "едва-знакомый").
- встречались.. Хёнджин, я ведь прав?
- да, правы. А Вы?.. Фи́ллип?
- Феликс, - парень с небольшой улыбкой на губах глянул на Хёнджина.
- оу.. точно. Прошу меня простить..

На пару секунд повисло неловкое молчание.

- точно.. Вы спрашивали, есть ли у меня зарядка для телефона.. — Хёнджин порылся у себя в небольшой сумочке, — о, есть! Держите, — Хван протянул кабель и блок от зарядки парню.
- ох, спасибо большое! Не знаю, что бы я без Вас делал..
- возможно, попросили бы её у кого-либо другого? — старший усмехнулся, так же увлечённо глядя на Ликса.
- всё равно огромное спасибо, Вы меня спасли, — Феликс по-доброму улыбнулся собеседнику, — бармен, можете поставить на зарядку? И.. два виски со льдом.
- я так понимаю, день не удался? — с явным интересом спросил Хван, медленно попивая свой напиток.
- да.. именно, Вы верно подметили.
- может расскажите?
- боюсь это личное. Мы ещё не в таких отношениях..
- думаю, это скоро изменится.. — щёпотом произнёс Хёнджин.
- Вы что-то сказали? — спросил Феликс, гдядя на знакомого и наивно наклоняя голову, словно щенок, который просит, чтобы его погладили.
- нет.. ничего. Абсолютно ничего.

Just one wish Место, где живут истории. Откройте их для себя