- Нанму.. ты совсем безмозглый?
- что-то не так?
- да, всё! Зачем ты привез меня в стриптиз-клуб? Мы договаривались на обычный клуб!
- но стриптиз же интереснее.
Брюнет посмотрел на Феликса и улыбнулся, после чего толкнул его плечом.
- ты правда не в себе.. хорошо, идем, всё равно я никуда сейчас не уеду.
Кым улыбнулся. Он явно был доволен тем, что сделал, а ещё больше тем, что смог затащить туда своего лучшего друга.
Нанму взял руку Феликса под мышку и повел ко входу.Внутри клуба было очень темно и громко. Его освещали только множество led-лент и прожекторов, но даже при таком количестве освещения было сложно что-либо увидеть.
Повсюду были девушки, танцующие у шестов и на коленях у парней.
К только что зашедшим в помещение парням подошла девушка.
- мальчики, хотите приватный танец?
- хотим, - Нанму сразу ответил девушке, ведь он пришел сюда только ради этого, - Феликс, ты ведь?..
- не хочу, развлекайся один.
Нанму и его спутница удалились в сторону частных комнат.
Феликс же направился туда, ради чего приехал – в бар.- виски, пожалуйста.
- минуту.
Парень сел за барную стойку и дождался напиток.
Он медленно пил и вспоминал о несчастных моментах своей жизни. О смерти невесты, о сестре, которая вот уже год с ним не общается, об угрозе отчисления. Слёз не было, ведь он уже выплакал все свои слёзы на пару лет вперед, как он думал.
Уже изрядно выпивший парень сидел и болтал о чем-то с барменом.
Он и не заметил, как рядом подсел молодой человек.
- добрые вечер.
- доб..рый..
- могу ли я Вас угостить?
- да.. конечно.
- бармен, два стакана реми со льдом, пожалуйста, — быстро сказал парень, — что Вы тут забыли? Не видел, что бы Вы развлекались с девушками..
- друг.. друг придурок привел сюда.. а я здесь просто, чтобы выпить..
- оу, у меня похожая ситуация! Давайте просто выпьем вдвоем, вы не против? — настойчиво спросил парень.
- нет.. конечно нет. Я совсем не против.
- вот и прекрасно. Могу ли я узнать Ваше имя?
- Феликс.
- Вы не местный?
- не совсем.. в детстве переехал из Австралии, так что можно считать, что уже местный.
- хах, хорошо, буду знать.
- а Вас.. как зовут?
- Хёнджин. Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one wish
FanficУмрёт он 14 июля 2019 года поздно ночью на берегу океана под звёздным небом, одетый в белую рубашку, а на безымянном пальце его правой руки будет виднеться кольцо.