Глава 3

1K 47 2
                                    

Некоторое временя спустя пришла наша троица. У них были полные пакеты еды.
П-Привет всем!
Я-Привет Пухляш. Не забыл про меня?
П-Конечно нет Ми, держи твоё кофе.
Пухляш поставил рядом со мной кофе.
Я-Благодарю
В неожиданный момент для всех Лу юэ повернулся к нашему трио.
Юэ-Приветик!
Никто не ответил из этой троицы. Только Кей и Пухляш пошли наверх, а Кэт как преданный пёс холодного принца пошёл за ним.

Пухляш и Кей всё время избегали Лу юэ. Они были грустными из за того что пришёл бывший игрок ZDGX. Даже не стали есть вместе со всеми, а просто взяли свою порцию и ушли за другой стол.

С самого утра я начала работать, потому что кто то выложил видео с дракой Лу юэ. Я звонила всем нашим спонсорами и т. п.

Пришла Тун яо. Она не понимала что происходит и подошла ко мне.
Т-Что за перепалох с самого утра?
Я-Кто то выложил видео с Лу юэ, садись за стол рядом с Ченом.
Тун яо села за стол и я начала говорить.
Я-Кто то выложил видео с дракой Лу юэ.
Я показала им видео на ферме киберспорта.
Мин-Это видео есть только у нашей команды. Кто это сделал?
Все молчали и тут прибегает Пухляш.
П-Это я был! Я не хочу что бы Лу юэ был в нашей команде! Это из за него Мин ушёл из команды!
Пухляш побежал прочь из базы, а за ним  Кей и Кэт.

У Лу юэ глаза стали как будто стеклянные из за слез. Я подошла к Лу юэ и положила ему руку на плечё.

У Тун яо зазвонил телефон и это была её подруга Дзинь янь. Они говорили о каком то стриме.
Т-Включите стрим Ай дзя!
Улыбка сбросила трубку и села за стол. Я же поставила комп и включила этот стрим. Ай дзя говорил как все было.

Он сидел в туалете и услышал как 3 человек разговоривали про ZDGX. Они говорили то что хотят переломать всем руки, кроме Лу юэ. Они даже заказали людей.

Я-Я знала что Юэ не виноват! Как такая прелесть может что то сделать?
Лу юэ улыбнулся, а я обняла его.

От автора
Я изменю расписание выход глав! Так что ждите.

Милый тренер ZDGX Место, где живут истории. Откройте их для себя