Глава 5

1K 36 9
                                    

На середине фильма я решила уйти на улицу, погулять.

Я шла к ближайщему парку.

Было немного страшно идти одной, потому что животные как будто оживились. То кошка побежит в кустах, то собака зарычит. Такое чувство что сейчас кто то выпрыгнет и съест меня.

Я была уже в парке. Сидела на скамейке, любовалась звёздным небом. Как ко мне подошли пьяные парни.

Они подходили всё ближе и ближе. Мои ноги не шевелились. Я боялась что со мной что то случиться, но когда я разглядела их поближе, то увидела Куня и его команду.
К-Привет Ми, пивка не найдётся?
Я-Болван, я вызову вам такси и вы поедете на базу!
К-Ну не будь такой занудой. Пошли с нами выпьем?
Я их не слушала, а только вызывала 2 такси.

Через 5 минут к нам подъехали 2 машины. Я усадила их по местам и отправила на базу.

Думая что со мной может и не такое случится я побрела домой.

Возле ворот стоял Лу юэ. Когда он меня увидел то сразу же побежал ко мне.

Юэ - Ми ты меня напугала! Я думал ты уже пропала или с тобой что то случилось.
Я-Прости Юэ.
Он обнял меня и накинул свою кофту.
Юэ-Пойдём, ребята уже вернулись.

Когда мы вернулись ко мне подбежала Тун яо.
Т-Ми! Ты нам срочно нужна!
Я-Что случилось?
Т-Мин сказал когда ты придёшь вы определите основной состав.
Я-Пошли скорее.
Мы все трое побежали к Мину и команде.
Я-Мин я тута.
Мин посмотрел на меня и включил презентацию. Я рассмотрела её и начала рассказывать всё ребятам.
Я-У Тун яо больше всего удачных игр и больше шикигами открыто, а Лу юэ открыл ещё одного. Выгодней взять Тун яо на место мидера. Поздравляем Тун яо!
Все начали хлопать и поздравлять Улыбку кроме Лу юэ. Он был растроенным из за того что Тун яо в основном составе.
Я-Новая форма приедет в пятницу, а в субботу мы поедем в фотостудию.

Пятница

Утром приехала наша новая форма, я забрала её и принесла ребятам.
Я-Разберайте.
Я поставила на стол пакеты ребят и взяла свой.

Себе я заказала форму как у команды, но я добавила карман и на нем надпись Тренер Ми.

Я развернула форму и увидела великолепную надпись внутри кофты "Божественный тренер"
Я-Ребят кто из вас это сделал?
Я указала на надпись, а все показали на Лу юэ.
Мин-Лу юэ предложил нам это сделать. Даже сам нарисовал как должна выглядеть надпись.
Я повернулась к Лу юэ который сразу же отвёл глаза и обняла его.
Я-Спасибо Юэ.
Лу юэ лёг головой на моё плечё. Он явно хотел спать.
Я-Лу юэ походу всю ночь работал
Я посмеялась потому что почувствовала как Лу юэ спал на моем плече.

Я с помощью Мина положила его на кровать.
Я-Спасибо братец.
Мин положительно кивнул и удалился с комнаты.

Я закрыла дверь что бы никто не разбудил моего малыша Лу юэ и села на кровать рядом с спящим принцом поглаживая его по спене.

Милый тренер ZDGX Место, где живут истории. Откройте их для себя