Утро
Я проснулась и сразу же пошла делать водные процедуры. Пока я чистила зубы Жуй поднимал ребят.
Я спустилась уже готовая вниз
Я-Доброе утро, Жуй. Наши ребятки должны выиграть. У нас отличная тактика!
Ж-В тебе столько уверенности, больше чем у команды
Я-Хех)
К тому времени спустились остальные и мы поехали на 1 матч.Мы зашли в комнату. Я взяв наушники глубоко вдохнула и позвав ребят после с ними на сцену.
Мы вышли и команды сели на свои места, а я пожала руку тренеру другой команды и отойдя к своим, распределила шикигами.
Я-Всё, я надеюсь на вас!
Подмигнув я ушла и пошла в комнату.Как ко мне подошёл тренер другой команды. (допустим Лун Сян)
С-Почему ты в тренеры пошла? Что такой как ты там делать? Только мешаешься , проститутка!Я не стала его слушать и ушла, но он настаивал на своём.
С- куда пошла?! Если хочешь уберечь команду, то приходи сюда через 10 минут. Поняла?!Я всегда боялась угроз от лиц старше меня, так что пришлось послушать его...
Пока я смотрела за матчем пришло время идти на то самое место...
Лун Сян стоял уже там.
С-Наконец то пришла, я то думал сломать ручки твоей дорогой команде)
Я-Зачем ты мне угрожаешь? И зачем я здесь?
С- Меньше вопросов задавай и всё будет хорошо
Он стал приближаться ко мне, а я стала отходить назад, но сзади меня стояла стена. Которую я не увидела сразу.
Он был всё ближе.До наших губ оставалось несколько сантиметров как вдруг я почувствовала удар перед собой.
Я увидела Лу Юэ который ударил Лун Сяна, а он уже лежал на полу без сознания.
Я-Юэ? Это ты...
Юэ-Конечно я, а кто ещё.
Юэ обнял меня и мы ушли в комнату.Я-Где все?
Юэ-Они уже ушли в автобус. Вещи я твои уже отнёс, так что пошли ко всем.Мы ехали долго из ща пробок которые должны быть около часа...
Юэ это всё уже взбесило и он решил просто заснуть на моём плече. Я не стала ему мешать, а просто зашла в телефон и опубликовала форточки с Коун и Владом, а с Лу Юэ мы редко фоткались и я не хотела это выставлять, а то вдруг подумают что мы встречаемся...
*Фотки которые я опубликовала*С любимыми зайками♡
#Обожаюих #Друзья #Любимки
Я всё выложила и мне сразу написала Коун
К-* Ой, какие мы великолепные*
Я- *хпыхах, ну конечно. Это же мы🙄*
К- *Как насчёт погулять? *
Я- *Я сегодня не могу, с Яо Яо обещала погулять😥*
К-*Ой, да ничего страшного. Я понимаю :3*
Я-*Спасибо дорогая♡ Погуляй с Владом, а то он скучать будет пока меня не будет. Как никак мы с вами с детства дружим^^*
К-*Да... Наша дружба вечна^^ Ну ладно, погуляю с Владом:3*
Я- *Отлично! Пока~*
К-*Пока подружка^^*На этом наша переписка закончилась и мы приехали на базу. Все ребята пошли спать, а Яо Яо пошла со мной погулять, потому что ей на базе было очень скучно.
Мы весело гуляли и рассказывали друг другу смешные истории из нашей жизни, но наш веселье преравал парень из YQCB.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый тренер ZDGX
RandomВ команде ZDGX есть девушка тренер которая приняв Лу юэ в команду влюбилась в него. Что же из этого выйдет? Будут они вместе или нет? Это мы узнаем в самой истории!