После этого я попросила отправить доставку на базу и оставить под дверью, но что бы никто не слышал и я сразу же пошла в зоомагазин.
Долго мне ходить не пришлось. Я увидела двух крыс которых долгое время не покупали, но они на меня так смотрели, что я взяла их себе.
Первый был беленький с серым длинным пятнышком на спинке и с красными глазами. Он очень смелых мышонок. Меня не боялся и хотел вылезти из своей клетки. Так что я подумала и решила назвать его Юпи.
У второго черного белая шерсть и чёрные глазки, но он наоборот всего боится и сразу же прячется в клетку или ко мне в рукав. Так же он очень энергичный. Его я решила назвать Юнвайт.
Когда я приехала на базу коробки стояли под дверью и я сначало занесла в свою комнату крыс, а потом тихо относила по одной коробке что бы никто не проснулся.
Я разобрала свои покупки и сделав водные процедуры я легла поиграть с животными, но тут началась гроза и Юпи с Инвайтом испугались и спрятались ко мне под одеяло, и тут пришёл сонный Лу Юэ.
Юэ-Ми ты почему не спишь?Юэ по ночам очень красивый. Его взъерошенные волосы и этот сонный голос были так приятны что я не могу не смотреть на него.
Я-Не хочу и + там гроза, а крысы мои боятся грозы.
Юэ- Кто?
Я- Юпи и Инвайт. Новые мои питомцы
Юэ- Сегодня купила?
Я-Агась, так чего хотел?
Юэ-Ну там гроза, а я...
Я- Иди ко мне)
Я указала место рядом со мной.Он улыбнулся своей фирменной улыбкой и лёг рядом со мной.
Юэ через минуту уже спал как убитый, а крыски уйдя в свою клетку кушали печеньки из овощей.
Я вскоре тоже уснула.
Утро
Я проснулась в обнимку с Юэ.
(блина... Хорошо что Юэ ещё спит)
Я быстро встала и ушла на первый этаж готовить всем еду.Я разложила всё по тарелкам и пошла в свою комнату забрать крыс.
Юпи и Инвайт сразу же прыгнули ко мне на плечи и мы пошли вниз
Внизу были все кроме Юэ. Я подошла к ним.
Я-Доброе утро, это кстати Юпи и Инвайт. Мои питомцы.
К-Они очень милые и умные
П-Умнее нашего Кэта?
Я- Пухляк не шути так! А тебе спасибо Кей^^
М-Нету слов...
Ж-У меня тоже...
Я-Эх вы мои деды. Вы ещё мою комнату не видели...
К- Кстати да... Я то уже видел. Она просто бомба! Стрей кидс и БТС очень хорошо вписались в интерьер
Я-Вау, Кей ты сегодня решил меня комплиментами обсыпать?
К-Пх, конечно)
Я посмеялась и услышала чьи то шаги
Ч-У нас зоопарк открывается?
Чен только что подошёл к ребятам и тут же присоединилась Яо Яо.
Т-Милые крыски^^
Я-Тебе спасибо Тунька. По поводу зоопарка не знаю, но еда для наших животных с Улыбкой точно скоро будет.
Я перевела взгляд на рыбок.
Ч-Ми!
Я-А что? Тун Яо ты же со мной согласна?
Т- Конечно!
Кэт- Бедные рыбки😰
Кей встал и подошёл ко мне
К-_У вас там с Юэ романы? Хех) _
(Если что _.... _ это шёпот)
Я-_Нет, просто грозы кое кто боится_
К-_На свадьбу жду приглашений_
Я-_Хах, ладно_
Мин-Кстати... Я вчера тактику разработал вместе с Жуем, так что сегодня попробуем её. У нас есть неделя на всё.
Я-Чего?!
Мин-Не бойся. Я ребятам уже всё рассказал, так что нам осталось её испробовать на деле.
Я-Ладно... Напугал уже. Выходишь в этот раз ты, я тактику не знаю
Мин-Хорошо сестрёнка)
В ту же минуту к нам подошёл Лу Юэ.
Юэ-Доброе утро
Я- Ну как сказать... Уже 12 часов
Юэ-Правда?
Мин- мгм...
Юэ-Емаё, а уже всё съели?
Я-Нет, я оставила для тебя еду. Она в холодильнике.
Юэ-О, спасибки
Я-Ладно, я пойду поиграю
Мин- Мы потом с Жуем присоеденимся к тебе
Я-ОкеЯ ушла играть, а ребята пошли тренироваться.
Пока я играла ко мне пришёл Юэ.
Юэ-Ми, ты долго ещё играть будешь?
Я-Скорее всего, я хочу еще с Мином и Жуем поиграть. Они давно не играли, так что проверим их способности^^
Юэ-Понял, а у вас тут красиво)
Я-Я же обустраивала, спасибо)
Юэ-Можно я рядом посижу?
Я-Агась
Юэ сел рядом со мной и я запустила новую игру посмотрела участников.
В списке был Жрец и в противоположной команде был бывший Тун...Я быстро написала Жрецу.
Я-*Приветик Жрец*
Ж-*О, Ми. Привет, что такое? *
Я-* Я с тобой в команде^^*
Ж-*Чего?! Говори Ник*
Я-* Deity*
Ж-*Ты хорошо поиграла за всё время*
Я-*Да)*Я отдала свой телефон Юэ, что бы он прочёл мне сообщения от Жреца.
Мы выбрали Шинигами и тут началась игра...
Первая кровь конечно же был бывший Тун Яо, а как я его не убью?
Игра была очень простой для меня, так что я помогала своей команде на раз два. Даже не пришлось напрягаться.
Мы быстро добили высший ранг и пошли на башни другой команды.
Башни рушила я и Жрец, а другие убивали противников не давая им к нам пройти.
Тут последняя башня разрушилась и мы выйграли.
Я наконец то включила свой микрофон.
Я-Отлично поработали
Ж-Ми, ты хороша!
?-Ми, Жрец ?! Вы играла всё это время с нами?
Я-Ну да)
?-Для меня это такая честь! Спасибо за игру. Вы очень сильно помогли команде. Божество отличная тактика)
Я-Спасибо, это была всего лишь имровицазия, хех
Ж-Обращайся, вы тоже хорошо поработали!
?-Благодарю вас за игру ещё раз. Мне пора идти, надеюсь скоро увидимся ещё раз.
Я и ж-Мы тоже, спасибо за игру!)Я ещё чуть чуть поиграла с Мином и Жуем, а потом пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый тренер ZDGX
De TodoВ команде ZDGX есть девушка тренер которая приняв Лу юэ в команду влюбилась в него. Что же из этого выйдет? Будут они вместе или нет? Это мы узнаем в самой истории!