Глава 1.

1.7K 59 9
                                    

Всем привет я Юй Ми. Сестра Юй Мина, также я тренер команды ZDGX с 15 лет. Меня считают самой молодой девушкой тренером. Могу заменить всех игроков кроме мидера. Я бросила школу только ради киберспорта. Наши родители были не против.

Я сидела на диване рядом с менеджеров команды. Мы смотрим матч и наша команда проиграла. Я хотела пойти к ним, но меня остановил Жуй, потому что вышел Мин с новостями. Мин сказал что уходит из команды. На тот момент мы уже нашли замену. Я побежала к ребятам.
Я-Мин ты правда решил уйти?!
М-да.
Тут Мин отошёл от ребят и тихим голосом добавил.
М-Но я буду вторым тренером в ZDGX.
Я-Ну хотя бы не навсегда уходишь. Мне надо бежать к Тун яо. Жуй меня уже ждёт.
Я побежала к Жую. Рядом с менеджером стоял запасной игрок. Я подошла к ним.
Я-Привет Тун яо, я Ми тренер команды.
Т-Здравствуйте я хочу в вашу команду.
Я-Тогда жду завтра в 10:00! Мне надо бежать. Скоро увидимся!
Я убежала.

Пов Тун яо*
Я посмотрела на тренера, а когда она убежала я спросила у Жуя.
Я-Жуй ге, а Ми очень занята?
Ж-Да, она всё делает за меня. Подписывает контракты со спонсорами, ищет для ребят компьютеры и самое главное разработала новую форму.
*Пов закончился *

Следующий день.
Я пошла на кухню. Время 6:00. На кухне была только работница.
Я-Здравствуйте Елена.
(Допустим её зовут так)
Е-Здравствуй Ми. Ты опять не спала всю ночь!?
Я-Ох, да... Столько работы.
Елена подошла ко мне и отдала мне кофе.
Я-Спасибо большое!
Я выпила кофе и поехала в город. В городе я пробыла 5 часов. За эти часы я успела подписать контракт и заказать новые компьютеры.

Я приехала домой около 11 часов. Зайдя я переобулась и прошла на кухню где сидел Чен и Тун яо.
Я-Тун яо приветик!
Тун яо подошла ко мне
Т-Привет тренер.
Я-Как тебя встретили? Хорошо?
Т-Нормально. Только Чен закрыл дверь перед моим носом!
Я-Прости пожалуйста Чена.
Я злобно посмотрела на Чена.
Я-Разбирайтесь как хотите, а я спать

Я пошла в свою комнату на втором этаже. У меня комната была разделена с Мином и Жуем. Когда я зашла то сразу же упала на кровать.
Я-Я даю себе отдых на неделю! Так что всё решайте сами.
Я уснула и проснулась только к вечеру.
Сразу же я пошла вниз. Я спустилась и приготовила себе кофе. Рядом стоял Кей и Кэт.
К-Ты опять кофе пьёшь?
Я-Ну да, а что нельзя?
К-Это здоровью вредит.
Я-Знаю, но если я не буду пить кофе то я умру. Он же такой вкусный!
К-Ладно. Тебя уже не отговорить.
Я широко улыбнулась, потому что была довольна ответом Кея.
***
Дни шли быстро и незаметно для меня. Никогда я так не отдыхала! Просто спала всю неделю и вставала что бы попить и поесть, но бедную Тун яо захейтили из за слитого проигрыша.

Я весь день ходила к Тун яо, и вот наконец она вышла из комнаты. Сразу же я побежала к ней.
Я-Улыбочка всё хорошо?
Т-Да, наверное.
Я-Ты куда то собиралась?
Т-Да, в бар со своей подругой
Я-Буду тебя ждать
Тун яо ушла на несколько часов. Потом и Чен пропал.

Милый тренер ZDGX Место, где живут истории. Откройте их для себя