𝙵𝚢𝚘𝚍𝚘𝚛 𝙳𝚘𝚜𝚝𝚘𝚎𝚟𝚜𝚔𝚢 𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍
[Федор Достоевский как твой парень]
[Факты о нем, в ваших отношениях]
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦—Поднимаетесь рано утром, и пьете чай попутно между глотками рассказывая свои сны.
—Вечером может сыграть вам на Виолончели. Так же если вы захотите то, может научить играть на ней.
—Добр и мил к вам. Полюбил вас такой, какая вы есть.
—Нежен в обьятиях и поцелуях, но они происходят крайне редко.
—Следит что бы вам было комфортно в отношениях с ним.
—Чаще всего в ваших разговорах употребляет вместо твоего имени "Ангел".
—Постоянно следит за вами и вашим питанием, что бы вы не стали жертвой не правильного питания или же голодовки.
—Ссор у вас не было. Достоевский всегда ускользал от них.
—Если вы попросите то он научит вас играть в карты. Но через раз он будет поддаваться вам.
—В кухонных шкавчиках можно найти любой сорт чая. Какой желает ваша душа.
—Любит твои руки и лицо. Что бы тебя разбудить он расцеловывает их.
—Когда он засиживается за мониторами, то ты можешь подойти сзади, снять его шапку, и масировать его голову.
—Обожает когда вы играете с его волосами.
—Иногда заплетаешь ему косички, когда онв это время просто наслаждается процессом.
—Поддержит когда вам плохо, или когда вы хотите побольше внимания от него.—Во время секса может вас подразнить. Ему нравится выдеть ваше измученное личико.
—Обязательно прочтете "Преступление и наказание" по очереди.
—Каждые важные даты [День Святого Валентина, Дни Рождения, Новый год/Рождество и т.д] он помнить наизусть, и на каждый из них будет для тебя шикарный подарок.
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇BSD ᴋᴀᴋ ᴨᴀᴩни/дᴇʙуɯᴋи◇
Novela JuvenilОтношения с персонажами из аниме "Великий из Бродячих псов"