◇.𝚂𝚒𝚐𝚖𝚊 𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍.◇
[Сигма как твой парень]
[Факты о нем, в ваших отношениях]—Очень легкий в общении человек. Ты очень просто открываешься ему. Какая бы проблема у тебя не была, ты ему расскажешь. Сигма погладит тебя по спине, обнимет и так кротко, тихонько спросит: «Т/И, что случилось? Расскажешь мне, солнце мое?»
—Он сделает все что бы вы чувствовали с ним "как дома".
—Ты — его солнце. Часто называет именно таким прозвищем. Ты мило краснеешь и бьешь его кулачком по плечу. После такого часто подхватывает тебя на руки, чмокает в щеки и смеется. Из прозвищ еще время от времени называет «своей драгоценной».
—Для него волнительно звать вас куда-то, боясь отказа, и в тоже время Сигма хочет проводить с вами как можно больше времени.
—Учит играть в покер. И очень гордится, когда ты обыгрываешь каких-то больно наглых игроков. Иногда он тебе поддается, но только для того, чтобы ты не сильно расстраивалась. Уж очень ему нравится смотреть на то, как ты счастливо скачешь по комнате.
—Оказывается он довольно хорошо играет на скрипке. И поэтому по вечерам он может сыграть тебе на ней.
—Иногда у него случаются порывы когда он хочет докоснуться до вас, но остановит себя, уже протянув руки.
—Иногда по вечерам играете в карты за кружкой чая и печеньем.
—Сигма всегда рад обьятиям инициатор которых являешься ты.
—Нежный и медленный в постели. Часто интересуется во время секса о твоем самочувствии.
—Пытается подбить тебя на ребенка. Или больше. Ты все еще отмахиваешься, пытаясь уйти от темы. Но он очень хочет, чтобы вы были настоящей семьей.
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇BSD ᴋᴀᴋ ᴨᴀᴩни/дᴇʙуɯᴋи◇
Ficção AdolescenteОтношения с персонажами из аниме "Великий из Бродячих псов"