Ну привет,коктебель...

754 15 2
                                    

*Писала под дэнс-дэнс,Haronwater,Bushido*,*Хлопья летят на верх-Feduk*
——————————————
И вот вновь я стою у ворот этой школы.Сколько боли и страданий она мне принесла,но радости и веселья больше.
Я прохожу в школу и поднимаюсь на 3 этаж и ищу 307 кабинет,Биология.Сука,биология.Я зашла,на меня смотрели с недопониманием,никто не знал что я ещё приеду.На меня смотрела биологичка,у нас всегда были плохие взаимоотношения,она меня крайне бесила,да и я её наверное.
-Илина,проходи,садись к Кислову.
Я лишь кивнула и пошла за парту.С Кисловым мы были братками,типо родственные души и т.д,т.п.Но его агрессии и вспыльчивость меня бесила.После того как он поднял на меня руку,я перестала считать его не то что братом,но и другом,ведь никому не позволяла делать этого.

Я Илина Диппирова,кликуха *Дипп*Всю осознанную жизнь я прожила в Коктебеле,но вот,два года назад я уехала,меня все жутко взбесили.Еслиб не уехала-покончила бы с собой.В тот момент моё эмоциональное состояние ушло на ноль.Все меня каждую секунду раздражало,я так больше не могла...Переехала в культурную столицу,Питер,всегда любила этот город.Там,к счастью, жила моя знакомая.Те два года были не забываемые,но ужасные абьюзивные отношения вынудили меня уехать обратно в Коктебель.Даня-мой бывший,начало отношений как у многих,цветы,конфеты,ути-пути и тд,тп.Но позже он становился всё агрессивней,а я начала морально уставать от наших отношений.Мы мало проводили времени вместе,он вечно где то,но не со мной.Эти ссоры меня задрали,а последней каплей была поднятая рука на меня и вот,опять парень поднимает на меня руку,и мне приходится уехать.Да и я вела абьюзивно в тех отношениях,но только пассивно,не люблю марать руки об любимого мной человека.Коктебель был единственный вариант,да темболее мой любимый Егор ждал меня.Любимый Егор...

-Ну привет,киса.Я посмотрела на парня и подняла уголочек губ,в знак добродушного приветствия.
-Привет.
Сухо и без каких либо чувств ответил парень,не удивительно.Я привыкла.Киса то тёплый,приятный и эмоциональный человек,но в какие-то дни его переклинивает и он становиться холоднокровным,будто мертвым.Сухо и бесчувственно отвечает на всё,так ещё и ссора между нами была не решена.В тот момент мы были на какой-то очередной тусовке с пацанами,я выпивала,ну как выпивала,пила.Да,да,я набухалась в хлам,так ещё и приняла дозу.Тогда был для меня переломный момент,в какой-то момент меня прсото настигла тоска и всё,свет потух,я не вижу выход,а свет не зажигается.Стоило может быть обратиться к психолог,но с детства мама говорила что к мозгоправам это в последнюю очередь,когда хочется просто взять и убежать обратно,не на выход,а к
входу.Так что,когда я бежала обратно,то побежала прямиком в Питер,я считала это единственным спасением моего эмоционального состояния.Почему Киса так обозлился на меня?Он же ничем не отличается,должен понимать,а не учить.Я обещала им,обещала никогда,но опять,я дура,приняла.Они узнали.Мне было страшно и стыдно перед ними,я ведь обещала,но опять всех подвела.Егор просто смотрел на меня ,прожигал своим холодным взглядом,Хенк ,сильно обиделся,Гена ,а гена ,а что Гена?Он просто ушёл.Только Киса начал кричать,сильно,я его сильно,очень сильно разочаровала,это я ему обещала больше и дольше,чем другим,брат всё же,не родной-но духовно.Именно тогда он поднял на меня руку,я стояла и просто ничего не говорила.Щека горела.Ладно,виновата,но ведь не на столько...Да,были проблемы с этим,большие.Я держалась год,сука год.это было тогда,когда как обычно я решила понять,но переборщила...Я почти откинулась,но как видите,не до конца.

Дорожи моментом./КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя