И вот,я уже собиралась с Кисой в школу,так как сегодня важная кр и директриса должна ходить по классам и смотреть,кто есть,кого нет,а пизды от учителей получить не хотелось.Так что мы собрались и пошли в школу.До сих пор было чувство отвращения от всего этого мира,особенно от своего тела,я пыталась не думать об этом,но не получалось и ком в горле встревал посреди горла,но пацаны меня отвлекали от этого.Я не очень хотела чтобы ещё кто нибудь знал об этом,кроме Кисы.Если мне попадётся шанс.Я убью Рауля .
Мы отучились все уроки,ну как отучились?Просто сидели и разговаривали с кисой,перекидываясь записками с парнями.
-Всё парни,позже увидимся.Вы сегодня на базе?
-Да,если куда уйдём,я напишу.-Сказал мне Хенк и приобнял меня,так же сделали парни.Я пошла за ворота школы,там стоял Толстый с Локоновым,интересно,о чём они говорят?Локонов его же недавно унизил на глазах у всех ,как сказала мне Егор.Мне стало интересно и я незаметно подошла дабы подслушать.
-Толстый,ну прости.Может не пойдём на дуэль?Хочешь денег дам?При всех извинюсь?
-Локонов,ты при всех меня унизил и пацаны сказали если откажусь,то стану лохом,а мне это надо?Стреляемся в 7:00 в бухте.-Толстый ушёл,а я стояла в шоке.Какая нахуй дуэль?Как у Пушкина чтоль,с этим,как его педиком,а!Точно,с Дантесом.Я решила подойти к Локонову,он то мне всё расскажет,надо же хоть как-то развлечься.
-Хей,Локонов-я подошла и приобняла парня за плечи,чтобы он не ушёл,знаю я таких.-о чём болтали?-я улыбнулась и посмотрела на Локонова.
-А...А так,не о чём-он нервно улыбнулся,чё,реально дуэль?
-Я всё слышала.Кто у нас тут дуэлями занимается?-я потащила его в более безлюдное место,вдруг силу надо будет применять.
-Да меня просто застрелят если я скажу!-он был напуган.
-Не ссать.Не скажешь-урою прямо здесь.-я взяла его за плечо.
-Ладно,только не кому,ладно?Да твои друзья это.Там этот,Кислов,Егор и Хенкин.Только пусти.-я ослабила хватку и отпустила парня.
-Есть доказательства?
-Там у них вроде тату на груди есть,ну или приходи в 7 на дуэль,лично посмотришь.
-Ладно,про тебя я не слово.-опять встал ком по среди горла,но может он меня обманывает?Или нет...
Или
Или
Или.
Я побежала на базу,проверить,реально ли есть тату,если Локонов спизданул,я его сама прикончу,а Толстому лишь кусочек оставлю.Мне стало просто обидно,что мои самые близкие друзья,с которыми я с первого класса,мне не рассказали об этом.Я же не пошла в полицию,или не перестала с ними общаться,я сама столько хуйни делала.Из-за нервов я чесала ладонь,которая адски от этого болела,но морально становилось лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорожи моментом./Киса
FanficСпустя 2 года я возвращаюсь в родной город-Коктебель.Здесь меня ждут не только друзья,но и ужасные события. Из моральной боли меня выводят не только вещества ,но и он... Эти Дуэли разрушают меня не только морально,но и физически. Я попадаю под пулю.