Школьный день прошёл обычно,я бегала с пацанами по туалетам покурить,пыталась учиться и рассказывала Кисе что было в Питере,но про своего парня я и слова не сказала.Не знаю,просто не хотелось ему об этом говорить.Я попрощалась с пацанами и пошла домой,так как всем куда то надо было идти.Сообщение на телефон.
Иван Кислов
15:48
Привет,в бухте туса будет,в 19:00,придёшь?Выпивка и раслабон).
Илина Дипп'Диппирова
15:52
Да,думаю буду.Довстречи,Кисунь😘.Я положила телефон в карман и пошла домой.Уже в 16:10 я была дома,так как по пути забирала заветный мешочек с любимым белым порошком и пакетик с экстази.Развлекаюсь как могу.А также купила себе сигареты.
Я приготовила себе одежду для тусовки.Мой любимый болотный плащ до пола,чёрные брюки и чёрную водолазку,а также чёрную большую сумку.Сделав себе лёгкий макияж я надела вещи и сев за стол рассыпала белый порошок на стол,сделав две полосы картой,я убрала волосы в небрежный пучок и снюхала порошок.Помассировав нос я посмотрела на время.Как раз 18:25,пока дойду семь уже будет.Положила в сумку телефон,повербанк с зарядкой,расчёску,салфетки и пакет с таблеточками в скрытый кармашек.Пачку сигарет я взяла в руки и подключила наушники к телефону.Вышла я из дома ровно в тридцать минут.Включая свой плейлист,первая песня попалась «Элджей,Feduk-розовое вино»,одна из моих любимых песен.Все мои мысли уходят на задний план и наслаждаясь дорогой я шла всё ближе и ближе к тусовке.Я уже слышу разговоры моих сверстников и старше.Глазами в толпе я нашла Кисуню и Мела,кстати,он мне ответил ясно и коротко*Хорошо*,а я не стала ничего отвечать.Они стояло у горящей бочки.Я обожала огонь,люблю как он обжигает мою кожу,приятно пощипывая.Я задумался об этом и не заметила что ко мне подошли парни.
-Ой,кисунь,привет.-Я подошла и обняла парня,что он сделал в ответ.-привет Мел!-я радостно подошла к ним и обняла ещё раз.-Чтот настроение хорошее у меня сегодня,надеюсь никто не собирается мне его портить?-грозно я посмотрела на парней-Аххахаха-я залилась смехом.То что попало ко мне в организм дало о себе знать.
-Дипп,только не говори что ты...-я подставила указательный палец ко рту парня.
-Не смей об этом говорить.Всё хорошо.-Парень взял мою руку и облизнули мой палец.Так нежно ещё никто не облизывал мой палец.-Эй,кисуль,я чтот не поняла.-я забрала палец и вытерла слюни парня об плащ-ты что,тоже уже закинулся?-я улыбнулась парню,на что тот лишь дал лыбу и отвернулся.Парни знали что я балуюсь наркотиками.Я сказала что в малых количествах и очень редко,конечно они вновь читали мне натации о том как это вредно,но я просто молча это слушала чтобы не было ещё вопросов.Киса как всегда разозлился,но принял что я тоже зависима как и он.Парни отошли от меня,а я направилась к огню.Я подвернула рукава и начала подносить руку всё ближе и ближе к огню.Руку начало приятно щипать и колоть.Парни не знали о моей тяги к огню,я пыталась это скрывать.Но тут кто-то отдёрнул меня.
-Эй,ты вообще с катушек слетела?Или ты не немного закидываешься?Наркоманка ебнутая.-последние слова меня задели,но что правда то правда.Наркоманом стать легко,но выйти из этого состояния?Сложно.Я была повёрнута лицом к Кисе,наши лица были буквально в 10 см друг от друга,я не поняла как,но уже проводила своими пальцами ему по губам,но только когда всё осознала,отвернулась обратно к огню.
-Звучит обидно,но правда.На самом деле я просто люблю огонь.-Вся моя ладонь была в ожогах и сильно болела,но приятно.Я выставила руки над огнём грея их.Я опять чувствую что меня поворачивают в другую сторону,так как играла музыка парень приблизился к моему уху.
-Будь аккуратно и не глупи.-он обжигал мою кожу своими словами,это было чертовски приятно.Что?Нет,не может быть.
Может
Может
Может
Я улыбнулась парню и отвернулась к огню.Я задумалась над своими чувствами.Не знаю когда,но мне стало приятно от присутствия Кисы.Мне нравились его прикосновения,наши разговоры и просто,он?
Он
Он
Он
Но я не смогу ему рассказать о своих чувствах,так как он никого не любит,как мне кажется.И вот опять меня кто то трогает.
-Ну кто ещё?-я повернулась и увидела Рауля.Нет.
Нет
Нет
Нет.
-что тебе надо?
-Тебя.Отойдём?
-нет,я не желаю с тобой куда либо идти.-у него на носу была садина от моего кулака,круто.
-Но придётся)-он схватил меня за руку и быстро потащил от толпы людей,в более безлюдное место.
-Э,мы куда,верни меня туда!-я уже переходила на более высокий тон.
-Сейчас узнаешь,дорогая).
Мы пришли в место где нет людей.Только море и камни.Он повалил меня на землю.На холодную,не приятную и мерзкую на данный момент землю.
-Хули ты делаешь?-я пыталась оттолкнуть парня,но сейчас я была слаба.Он закрыл мой рот рукой и начал снимать с меня штаны.Сука.
Сука
Сука
Сука.
Как же мерзко от его прикосновений к моему телу.Я начала плакать,мне были больно и противно.Секса давно не было,но этот не доставлял мне удовольствия.Только муки и страдания.Последний победный толчок и он встаёт,открывая мой рот.
-Ну ты мерзкая тварь.-сказала я через слёзы.
-Ну не правда крошка.-Он отправил мне воздушный поцелуй и ушёл не оставляя от себя и следа.Я надела обратно брюки и села прижимная к себе коленки.Как же обидно,что ты слабая физически и не можешь дать отпор таким ублюдкам.Я начала задыхаться.Мне не хватало воздуха,хотя ветер дул мне в лицо как бы давая наполнить свои лёгкие,но они перекрыли этот поток,давая знать что я слаба и морально.Я царапал себе шею,пытаясь открыть её для наполнения лёгких воздухом,но не получилось.Я пыталась избавиться от панической атаки и кое как у меня это получилось.Я сразу достала пачку сигарет и закурила.Я решила сходить обратно и попрощаться с парнями будто ничего и не было,хотя я не навидела всех в этом мире сейчас.Я встала,ноги подкашивало и живот начал болеть,а меня подташнивать,так как я начала осознавать что сейчас произошло.Меня изнасиловали?...
Меня
Меня
Меня.
Я шла до пацанов,но огонь меня остановил первее.Я заглянула туда и запихнула куда поглубже руку чтобы приглушить моральную боль.
-Ай,Сукаа-я громко прорычала,так как мне стало и больно,и приятно.Я отошла и села облокотившись на камень рядом.Я тихо заплакала.
-Эй,что с тобой?
Знакомый голос всё был ближе и ближе,а позже вообще сел ко мне.Он повернул мою голову в его сторону.
-Что случилось?-с испугом спросил Киса.
-не важно.-я обожженными руками притянула Кислова и уткнулась в его грудь,он обнял меня в ответ и так мы просидели минут 10.Я просто наслаждалась его запахов духов в перемешку с запахом табака.
-Может ко мне?Мама уехала,а ты ,как я вижу,не в лучшем состоянии.Я переживаю.-он поднял моё лицо на себя и смотрел мне в глаза.
-Можно.-коротко но ясно сказала я.Не знаю,готова ли я ему рассказать о том что было...Я взяла Ваню за руку и повела прочь из этого места.Он выровнялся со мной и я прижалась к его руке.Мы шли до его дома напевая наши любимые песни ,меня это подбадривало.Как только я приду к нему домой,я сразу залезу под горячую струю воды,так как очень хочется смыть всю эту грязь,который оставил во мне Рауль.
-Пришли.-Кислов уже открывал дверь в подъезд,пропуская меня вперёд он закрыл дверь и мы поднялись в его квартиру.Я сняла свои грязные вещи и направилась в ванну,Ваня был не против и дал мне полотенце.Я встала под горячую струи воды,которая приятно обжигало тело,я начал смотреть на свои руки и понимала,что надо что-то с ними делать.Я вылезла из душа и окутавшись полотенцем направилась к Ване.
-У тебя есть футболка какая-нибудь?
-Да,конечно.-он поднялся с кровати и направился к шкафу,достав от туда чёрную длинную футболку.-шорты надо?
-Нет,можно и без них.
Он кинул мне футболку и вышел из комнаты.Мне нравилось что он обращался ко мне не как с девочками на одну ночь,а как с настоящей девушкой.Я надела футболку и пригласила Кису обратно в комнату.
-У тебя бинты есть?-Я показала ему свои обгоревшие руки.
-Дипп...-он грустно посмотрел на меня и крепко прижал к себе.Это были приятные ощущения.-Сейчас принесу.-он отлынул от меня и ушёл на кухню.Вернулся он уже с бинтами.Он бережно взял мою руку и аккуратно начал обматывать мою ладонь.Также он сделал и с другой ладонью.
-Расскажешь что случилось?-перематывая мою ладонь спросил Киса.Я боялась ему говорит об этом.Боялась что он убьёт его за это,но боялась я не за Рауля,а за Кису.
-Я стояла у огня,как обычно.Как кто-то дотронулся до моего плеча,я подумал может кто-то из вас подошёл,но это был Рауль.Он схватил меня за руку и увёл из толпы.Повалил меня на землю и изнасиловал.-я не плакала,но ком в горле так и стоял.Я видела как глаза кисы наполнялись гневами как он всё туже завязывал мне бинты на руку.Раскусив зубами бинт,он сделал мне бантик и опустил руку.
-Ну он и мразь.Я убью его если увижу-громко говорил Киса.
-Ццц,успокойся .Я повалила Кису на кровать и легла с ним рядом,держа за руку.
-Я спокоен.
-Только другим не говори,пожалуйста.
-Но почему?-он приподнялся и зло посмотрел на меня.
-Я не хочу.-я начала плакать,но Киса заметив это прижал меня к груди и его футболка впитывала мои слёзы.
-Ну всё,не плачь,крошка Диппи.-он меня так редко назвал,но мне нравилось это.
-Спать?
-Ага.-я крепче обняла парня,будто так безопасней,и покинула это мир,появляясь в другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорожи моментом./Киса
FanfictionСпустя 2 года я возвращаюсь в родной город-Коктебель.Здесь меня ждут не только друзья,но и ужасные события. Из моральной боли меня выводят не только вещества ,но и он... Эти Дуэли разрушают меня не только морально,но и физически. Я попадаю под пулю.