Мир?

406 11 0
                                    

И вот,я стою у бухты,куря сигарету и жду кису,надеюсь он всё таки придёт.Утопая в своих мыслях я не заметила как уже докурила сигарету,я выкинула окурок и дальше продолжила ждать.Достав телефон и посмотрев на время я поняла,что уже 16:30.Я написала мелу,не знает ли он где киса,на что он ответит что ушёл по делам.Лично я ему написать не могла,так как он меня везде заблокировал,так что я просто осталась там и присела на камни,всё равно делать нечего.

-Эй,ты вроде поговорить хотела.-я уже дремала,но меня разбудили чьи-то прикосновения.Кто-то меня дёргает  за руку.Надо мной стоял Киса,да ну?
-Ну привет,опаздываешь.
-Ага.что хотела?
-Почему ты не хочешь выслушать меня и нормально говорить о том что произошло?Ты же знаешь что ты мне очень дорог.Да,проебалась,но причина весомая,да и тебе меня учить?Знаю,уехала ничего не сказав на два года,тоже не правильно,но ты не представляешь как было мне плохо.-Киса не знал почему тогда я приняла,ведь я просила парней не говорит ему об этом,хотела об этом говорить с ним лично,но не как не через парней и вот,этот момент настал.Да,может я и прогибаюсь под ним,но я его люблю как родного брата.У нас с Кисой похожие интересы,я тоже играю на гитаре,как на пример.
-Да ты сука,мне обещала,я тебе поверил!А ты просто взяла и прошлась по моим чувствам!Да,может и зря тогда ударила тебя,но иначе,я бы разъебал там пол хаты.И что могло тогда случится?То что ты предала нас,нас твоих друзей.-киса кричал и я видела как его глаза наполнялись злостью и обидой,а пальцы сжимались в кулак.Я не стала терпеть и повысили голос на него.
-Да вы.Блять!Не интересовались что и как в моей жизни,да ,у вас есть своя жизнь,но друзья нужны для того,чтобы поддержать и выслушать другого!-глаза начинали слезиться,а в горле встал Ком,но слёзы я пыталась сдержать.Я не слабая.
Слабая
Слабая
Слабая
Пронеслось в моей голове и я начала говорит через слёзы,но сменив на более спокойный тон.
-Два дня до той тусовки умерла моя мама,ты знал,знал сука как она мне важна!Она осталась единственная кто был у меня.Нет,её даже убили.Убили,сука,сука,сука.-сил держаться на ногах не было,они начали дрожать,а холодные капельки пота пронеслись по коже.-Ебучие воришки пришли навестить любимую бабулю и убили,в попытке ограбить и унесли не только дорогие вещи,но и её жизнь.Да чтобы просто забыться я приняла пару колёс и всё.А ты,ты-я собралась с силами и подошла к Кислову,который стоял в недоумение,и тыкнула ему в грудь.-даже не выслушал меня!А я надеялась на тебя.Ты мне был тогда ближе всех.-Я захлёбывалась в своих же слезах,Киса в этот момент схватил меня за плечи и прижал к себе,я просто прижалась к его груди и начала успокаиваться.Надеюсь он меня простит.Возле него мне становилось так тепло и хорошо,я слышала как стучит его сердце и успокаивалась считая их .Мы стояли так достаточно долго и просто молчали.Он смотрел куда-то на море,а я закрыла глаза,погрузившись в свои мысли.
-Прости.-коротко прозвучало из уст парня,но так приятно и нежно.
-Уже давно.-я посмотрела в глаза парня.Они меня всегда понимали и заставляли утопать в них.
-Сходим к пацанам?-предложила я,так как не очень хотела продолжать стоять тут.Но я вспомнила о вчерашнем,как мы на крыше с Мелениным.Нет.Просто забыть.
Забыть
Забыть
Забыть.
-Хорошо.-я взяла парня за руку и потащила в сторону базы.

Дорожи моментом./КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя