Это мое прошлое,которому я рада.

301 10 2
                                    

И вот, я захожу в новый класс,все странно смотрят на меня,а мне страшно.
-Ну что дети знакомьтесь-учительница пододвинула мне на середину класса,чтобы все точно меня видели.-Илина Диппирова,перешла к нам в 5 класс.Прошу вас,не обижать,она девочка хорошая.Присаживайся за первую парту.-она указал мне на парту,где сидел какой-то мальчик,а я подошла и села за неё.
-Привет,меня Егор зовут-он приятно улыбнулся мне и подал руку для пожатия,на что я ему ответила.За урок он рассказал мне о классе,с кем дружит он и с кем не стоит общаться,а также я ему рассказал почему оказалась с ними в классе.

До 11 лет я жила с мамой в небольшой квартире в Подмосковье,но позже,я узнала что мой родной отец,умер и оставил нам в наследство достаточно большую квартиру в небольшом городке Коктебель.

Отца я не знала до 6 лет,потом мама решила рассказать о нём,якобы я уже взрослая.Он ушёл,просто бросил нас и больше не объявлялся,тогда было грустно,но позже стало всё равно,так как с мамой мне и так хорошо.После смерти отца мне было не грустно,а даже хорошо,так как квартира была по настоящему большая и с хорошим ремонтом.Мы с мамой сразу собрались и переехали туда,а позже я и пошла в школу.

Весь день я проводила с Егором,так как он единственный проявлял инициативу и общался со мной.Он познакомил меня с Борей и Ваней,Боря был тихим и просто спросил почему я переехала,а Ваня был как-то не доволен что я перешла в эту школу и что Меленин стал со мной возиться,он показал мне школу и после всех уроков я с ним прогулялась по городу,по моей любимой бухте.Этот посёлок и Чёрное море,на котором он был построен впал мне в душу.Мне было там лучше чем в Подмосковье,тут более тихо и комфортнее.

На протяжении месяца я пыталась выстроить дружеские отношения с Кисловым,так как он единственный не желал со мной общаться ,но через какое-то время он устал со мной бороться и подпустил ближе,мы начали с ним хорошо общаться. У нас у обоих не было отцов,оба увлекались музыкой,игрой на гитаре ,проблема с агрессией тоже нас связывала и мы с ним поладили.

Мы были компашкой плохишей.Постояннно сбегали с уроков,курили в туалетах и баловались лёгкими наркотиками,но позже это переросло в зависимость...

Мне было 14,как я уже лежала с передозом в какой то заброшенной больнице.В тот день мной протёрли пол и изнасиловали.

Тогда я встречалась с 16 летним парнем,с которым я познакомилась на очередной школьной тусовки.У нас завязались отношения,постречались мы 2 месяца и он пригласил меня на свидание,на крышу заброшенного здания.Я пришла туда,мы сидели и просто разговаривали,но в какой то момент он решил притянуть меня сначала в поцелуй,но потом он хотел чего-то большего,но я была не готова морально,так как не хотела раннего контакта,но он был настойчив.Мне пришлось ударить его по руке,но он повалил меня на землю и продолжил свои действия.И вот,мой первый секс и первое изнасилование.Я лежала и не двигалась,а просто смотрела куда-то в небо,пытаясь найти ответ «За что?»,спрашивала я не только у себя,но и у всех людей на этой планете.Я не долго думая,достала белый порошочек и рассыпала на телефон,сделала две дорожки и снюхала раз,два,три и я просыпаюсь где-то в белой комнате,где пахнет спиртом и разными лекарствами.Передоз.Рядом сидит мама,держа меня за руку с красными глазами.На меня долго ругались,долго говорили как любят меня и как переживают и читали натации и тогда я пообещала больше «Никогда».

Через пару месяцев появился Гена в нашей компании,я быстро нашла с ним общий язык ,но не много мы с ним пообщались.Через полгода я улетела в Питер...

Дорожи моментом./КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя