Часть 2. Прекрати.

114 5 0
                                    

Примечания:
А- Что я пишу.. Хотя, плевать, у меня всё равно нет особых планов на эту работу, кроме как..

_______________________________________







   –М.. Краткий, можешь, пожалуйста..

–Заткнись.

      Малиновый проходился руками по шее Кнайфа опуская руки ниже под футболку, проходясь по плечам дальше. Прижал к стене. Инвалиду сопротивляться было бесполезно, он просто ждал, когда это закончиться. Не особо приятно, когда после такого огромного времени тактильного голода к тебе снова прикасаются. Непривычно, страшно немного.

      Губы обоих слились в страстный поцелуй. Казалось, старший хочет откусить язык своей жертве, мучал её не давая набрать воздуха в лёгкие. Далее повалил его на кровать и повис сверху.






–Прекрати, прошу.

      Просьба Кнайфа была проигнорирована и малиновый приблизился к его лицу затягивая в ещё один поцелуй. С каждой секундой становилось всё страшнее, а движения Краткого всё резче, дыхание отрывистое. Не желая, что бы простые поцелуи переросли в нечто большее, инвалид закрыл лицо руками не давая парню сделать что либо. В общем сжался клубком.

              «Ты реально думаешь, что я тебе позволю сделать что либо с собой? Нет, спасибо, я лучше умру»

      Конечно же, Краткому это не понравилось. Начиная психовать, он впился ногтями в руки младшего пытаясь раздвинуть их, однако, тот сопротивлялся из-зо всех сил. Больше не сдерживая злобы, положил руки на шею Кнайфи и надавил. Поступление воздуха было оборвано, он задыхался, но сопротивляться не переставал.

–Как думаешь, что приятнее, получить немного любви или быть избитым до полусмерти?

      Возможно, младший бы даже что-то ответил, но возможности просто не было. За волосы Краткий стянул свою жертву с кровати отбросив к стене. Тот лишь жадно глотал воздух держась за шею.

–Не уж то ты и правда на столько мазохист?–Косо смотрел он на пострадавшего,–Ну и чего ты ноешь? Вставай.

      Кнайф послушно вытер слёзы, что выступили на глазах и поднялся на ноги смотря прямо в глаза своему домашнему насильнику. Когда тот начал подходить - вжался в стену. Малиновый приставил руку к щеке парня.

–Что же ты молчишь? Нечего сказать? На сколько ты жалок, задумывался хоть когда-то?

–Я знаю.

–Вау. И всё равно остался со мной. Не понимаю, что движет тобой.. Не боишься, что доведу тебя до чего-то ужасного?

–До чего? Максимум, до чего меня ты мог довести, это до самоповреждения, однако, как видишь, моему телу хватает. От твоих рук, солнышко.

–На сколько знаю, ты способен и на кое-что более ужасное,–Малиновый отдалился от своей жертвы. Отошёл назад на шага два,–Не я ли тебя за запястье схватил, когда ты с крыши сигануть хотел?

      Он злорадно улыбнулся ожидая реакции младшего.

–Если бы я после того инцидента всё ещё хотел умереть – меня бы уже в живых не было. Сам же говорил, что знаешь меня.

–И всё же, если я захочу – доведу.

–А ты хочешь?

–А вдруг? Как не как, мы совершенно разные, но оба неуравновешенные.

      Кнайф поправил волосы, что полезли на глаза, но даже выдохнуть не успел, как его снова прижали к стене так, будто хотят впечатать в неё.

_______________________________________

Примечания:
С-... Я не ожидала этого
я в ахуе


Вечная мерзлотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя