Наверное, забыть телефон дома – было глобальной ошибкой всей этой истории.
Краткий с Ёшкой довольно долго встречались, месяца два, а то и три. Были даже более интимные моменты, но нахуй мне это описывать? Я про суицид пишу, а не про еблю и порно. Так о чём это я.. Что иронично, но фиолетик не знал даже о существовании такого человека, как Кнайфа, соответственно не знал, что у его возлюбленного уже есть пара. А кто ему скажет?
Так, в очередной раз, уже где-то в декабре, когда на улице похолодало, малиновый собирался на встречу с ним. Всё та же рубашка, всё тот же галстук. Он хотел быстро перебиться яичницей и уже свалил из дома подальше. Лишь Кнайф сидел на против опустив взгляд на стол. Краткий и ему порцию насыпал, но тот не ел. Понимая, что пока что не опаздывает, он всё же перевёл взгляд на парня. Казалось, младший вообще не подаёт никаких признаков жизни. Сидел укутавшись в плед, в теплом свитере.
–Это мой свитер,–Резко заметил Малиновка вглядываясь на надписи на нем.
А Кнайф будто не услышал, пусто вглядывался в стол.
–Что с тобой? Может тебе проветриться?
–Я не выйду туда,–Коротко он отрезал.
–Ц. Как хочешь.
Иметь несколько вариантов в запасе, о да, это про него. Минут пять он сидел вглядываясь в лицо сероволосого пока не вспомнил про время и резко не рванул с места.
—Я побежал,–Он быстро вышел с кухни сунув ключи в карман. Через ещё минуту послышался хлопок входной двери.
Инвалид медленно перевёл взгляд на телефон на столе. Не его телефон. Красный чехол. Пришло уведомление. Стало интересно.
«Но ведь это неправильно? Неправильно смотреть чужие переписки.»
Он ещё какое-то время вглядывался в предмет на столе.
«Да к чёрту всё.»
Он потянулся за телефоном. Разблокировал его, пароль знал. Перешёл по уведомлению. Сначала он просто спокойно читал переписку, как книгу, потом начал доходить смысл всех предложений и знаков препинания.
Фиолетик сладкий
27 ноября/-Ещё раз привет, милый! Я хотел спросить, где встречаемся?