—Так.. И что тебе от меня надо?
Парни сидели в кафешке, это место выбрал Ёшка. Здесь уютно, тепло и мало людей обычно, наверное потому ему это место и приглянулось. Кнайф сложив пальцы в замок пытался сделать вид, что абсолютно нормален. Пытался показать себя с более светлой стороны.
–Так, значит зовут тебя Кнайф, верно? Могу же на "ты"?
–Мг. А ты Ёшка.
–Да! Так.. Знаешь, я бы хотел просто выведать кое-что.
Младший приподнял одну бровь давая понять, что сам он вообще не в курсе, что происходит. Ё чувствовал себя здесь беззащитным и щёки приобрели красный оттенок. Хотелось провалиться сквозь пол заведения. Хотя, сам Кнайф тоже не особо комфортно здесь себя ощущал. Бился в истерике где-то внутри, хотя снаружи пытался показаться совершенно спокойным.
—Может для начала узнаем друг о друге побольше? Сколько тебе?
–Двадцать,–Смущённо пробубнел серый опустив голову.
–Оу, я думал ты немного старше. Хотя, я сам не особо взрослый, всего на год старше. Мне этой весной двадцать два будет. Ну..–Фиолетик перебирал пальцы, искал в себе силы наконец спросить то, зачем изначально пришёл,–Так.. Кем ты являешься Краткому?
Внутри у обоих всё словно перевернулось. Сердце билось медленней, но отчётливо. Они слышали биение сердец друг друга.
–Я его.. Ты случайно не гомофоб?
–Нет, конечно! С чего ты взял?
–Украина, дядь. Тут дела с этим пусть и обстоят лучше, чем в России, но не прекрасно.
–Так вы.. встречаетесь?–Ёшка выделил это слово.
–Мг,–Кнайф положительно кивнул, после залился краской.
А Ё сидел не в силах что-то ответить на это. Глаза, кажется, становились влажными.
–И как давно вы вместе,–Немного тише спросил фиолетовый.
–Около года, может чуть больше. Не считал. А вы?
–Что?
–Я читал вашу переписку. Там не сложно догадаться, что вы с Крат пара. Интересно, правда?
Лица обоих пылали. Ёшка закрыл лицо руками, Кнайф уставился в пол пытаясь утешить себя тем, что "Такое бывает, это нормально.".