Кéндалл Эрна́ндес - дочь Хави, на первый взгляд эгоистичная и замкнутая в себе,
смахивает на интроверта, но на самом деле если узнать девушку поближе то шатенка - амбиверт, довольно открытая с теми с кем ей комфортно и к кому она испытывает доверие, ей шестнадцать лет скоро должно исполняться семнадцать.
Творческий человек, меломан, у нее не бывает ни одного дня без музыки, грустно - слушает песни, весело или же отпадное настроение с утра - слушает песни. Если просто скучно или хочеться включить что-то на фон когда делаешь какие-то дела, тоже включает песни. Еще кареглазая любит фотографировать все и всех, кажеться что у ее друзей нету столько их личных фото как у ее галерее; еще любит фоткать пейзажи, природу, города, архитектуру, одном словом все что ей нравится она обязательно сфотографирует.
Эрнандес поехала в США в Вашингтон учиться на шеф-повара, так как девушка очень даже полюбляет готовку и все что связано с кулинарией. Но она решила бросить университет проучившейся в нем до конца второго курса.
Вы спросите как та уже в университете в свои почти семнадцать лет? Все просто, девушка пошла в школу в пять, по важным причинам. И ушла после девятого, не оставаясь на еще два года в школе перешла в колледж, а с него сразу на второй курс, так как если ты с колледжа то некоторые институты могут взять тебя сразу же на второй курс, но сейчас не об этом.
Кендалл решила вернуться в родную Испанию и поступить там но уже на фотографа, та определялась между архитектором и фотографом, но все таки фотограф ей оказался ближе. Но поступает она в Мадриде, зато это ей не мешает хотя бы раз в две недели навещать семью, папу и маму которые живут в Барселоне, до которой уж и не так долго ехать всего два с половиной часа на автобусе либо же на поезде, так пока еще своей машины у девушки нет, хоть и она уже приглядывается к некоторым и хочет сдать на права.
Сейчас почти кончилось лето, но все еще каникулы и та прилетает с США сразу же в родную Барселону...а что будет дальше вы узнаете в следующих частях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты была раньше? (заморожен)
FanficДочь Хавье́ра Эрна́ндеса, более извесного как Хави, главного тренера фк 'Барселона' приезжает к семье в родную Испанию. Спустя три года девушка приезжает с США, бросив универ и поступив в Мадриде на другую специальность. Приезжая к папе на летние ка...