Глава 1 ✦ Приезд

407 22 1
                                    

Девушка уже выходила из самолета, зайдя в здание и заберя чемоданы с багажной ленты и направляясь к выходу та увидела автомобиль марки 'Cupra', и направилась к нему после та заметила отца выходящего с машины и идущему к ней. Девушка улыбнулась и ускорила шаг.

–Кендалл, доченька! - начал отец обнимая девушку.

–Папа, я так скучала - оставив чемоданы и подойдя к мужчине та обняла его крепко как только можно.

–Ну как ты наша американка? - посмеялся папа и возьмя чемоданы понес их в багажник машины.

–Хах, пааап - протянула та - да нормально, буду скучать за Америкой, но тут потеплее так что я рада что вернулась - продолжила девушка.

–Я рад - искренне улыбнулся тот - а теперь давай едем домой, а то мама нас уже заждалась.

–Да, конечно - Хави сел за руль, а шатенка рядом и те рушили.

–Что все про меня, да про меня, у вас то как дела, у тебя? - задала вопрос девушка.

–Ох доченька, ну у нас с мамой все как обычно, одним словом хорошо. - в общем и целом подитожил мужчина.

–Мм...ясно...а как там у тебя с работой? - посмотрела та на папу.

–Нууу...хорошо, парни тренируются, хорошые результаты дают, вот подписали новых игроков, но пока еще не объявили на публику.

–Ясненько...ну у них лучший тренер который только может быть, так что победа за ними - подбодрила та отца.

–Ну есть немножко - приуменьшил слова дочери брюнет.

–Нужно не скромничать пап и наконец признать себя одним из лучших тренеров - закатила глаза шатенка.

–Ох не начинай - отмахнулся от темы тот - вот мы почти приехали - поворачивая на нужную улицу оголосил мужчина.

–Угу...- смотря в окно и вспоминая родные улицы ответила та.

–А ты что? Парня нашла там? - намекнул папа - ну или же хотя бы кто то понравился? - заезжая во двор спросил тот у дочери.

–Пааапп нет, мне не нужен парень, мне и одной хорошо, а то что вы хотите кому то меня спихнуть это я уже поняла - посмотря на папу суровым взглядом ответила на интересующий вопрос отца та.

–Ей ну ты чего, я же просто спросил, тем более вижу как иногда тебе грустно, не с кем погулять так как подруги заняты, а вот как раз в таких ситуациях парень ну или хоты бы друг пригодился.

Где же ты была раньше? (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя