Спустя пол часа они приземлились, к тому времени девушка уже проснулась поэтому наблюдала виды с окна.
Через пятнадцать минут все уже вышли из самолета. И пошли к машинам которые должны отвезти их в отель. Кендалл села в машину к парням а именно: Педри, Гави, Ферран и Фати. Досталось ей место около Педри, она всю дорогу с кем то переписывлась по телефону и хихикала, что жутко бесило парня, ему уже было все равно про что разговаривали парни, ему было интересно кто же так смешит Кендалл.
И поэтому он не скрытно посмотрел в телефон девушки, та это сразу же заметила и выключила экран телефона.–Мм? - подняв голову и посмотрев на Педри та ждала от него слов, подразумевая свои действия под «ты что то хотел?».
–С кем переписываемся? - серьезно спросил брюнет.
–А ты про это...Да так с хорошим другом, а что ревнуешь? - ухмыльнулась девушка.
–Я? Пф..Та просто интересно...Друг так друг - закатил глаза тот и повернулся к пацанам что бы влиться в разговор.
–Хм...ладно - не обратив внимание на это девушка дальше продолжила свою переписку.
Через некоторое время команда доехала до отеля.
–Заселяемся и через пятнадцать минут что бы были в ресторане на обеде! - заявил Хави и все кивнули разошлись по своим номерам.
***
–Боже Пепи, успокойся ты, слишком ты ревнивый, у нас сейчас отдых перед матчем будь добр расслабиться и не забивать переживаниями голову друзей, хорошо? - возмущался Гави заходя в заведение вместе с другом.
–Ладно...- грусно ответил парень.
–Вот и хорошо.
Тем временем у Кендалл было все замечательно, та красиво оделась но не для обеда а для прогулки с тем самым другом из переписки, и спустившись на обед она подошла к столику где сидел папа и предупредила что уйдет и пообедает позже. Он кивнул и поцеловал дочь в лоб и отпустил на прогулку.
За другим же столиком Педри внимательно наблюдал за происходящим, она не будет с нами кушать? Тогда куда же она идет? И так как на счастье окна в ресторане были к полу с них было видно дорогу и выезд в отель. Он увидел как девушка направляется к красному Феррари, и из нее выходит до боли знакомый силуэт и обнимает Эрнандес целуя в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты была раньше? (заморожен)
FanficДочь Хавье́ра Эрна́ндеса, более извесного как Хави, главного тренера фк 'Барселона' приезжает к семье в родную Испанию. Спустя три года девушка приезжает с США, бросив универ и поступив в Мадриде на другую специальность. Приезжая к папе на летние ка...