Глава 4 ✦ Ты меня уже бесишь...Поверь, это взаимно...

250 10 0
                                    

В комнату зашел Алекс.

–Привет всем убитым - немного расстроенным голосом проговорил парень и сел около всех.

–Угу...- проговорила девушка.

–Кто убил? - задал вопрос шатен.

–Педри. Подокрался, я даже не заметил.

–Ясно - ответил кратко Пабло.

–Хм...битва между трема, с разных команд. Интересно...- глядя на экран телевизора сказала Кендалл.

–Ага, о похоже убили...Ансу - сказал Гавира смотря в телевизор.

–Что? Да блиин - выдохнул Алекс с грустью.

***
Ансу уже сидел с ними и компания разговаривала, потом они наблюдали за двома выжившими, а то уж слишком затянулась игра, уже с пятнадцать минут парни гоняться один за другим не в смоге попасть в друг друга.

Но вот торжественный момент и все таки Френки выстреливает в парня со спины тихо и незаметно подкрадываясь к Педри.

Парень который выслеживал врага ощутив 'пулю' развернулся с очень расстроенным лицом но все таки подошел и пожал руку де Йонгу в честь хорошей игры.

–Хорошо поиграли - сказал брюнет.

–Согласен - отвечая на рукопожатие ответил блондин.

–Идем? - спросил Френки имея в виду деревянный домик.

–А да. Пошли - с натянутой улыбкой сказал парень. И по дороге размышлял. Наверное он был слишком груб с девушкой, ему стоит извиниться как бы ему этого не хотелось. Но поступил тот не красиво, тем более девушка не в чем не виновна, это он слишком эмоциональный и он это знал, у него это не забрать.

Заходит в здание первым победитель и к нему сразу бежат парни поздровляя, но одна Кендалл сидит на месте, а когда заходит Педро заходит в здание та говорит.

–О смотрите...Лузер в здании! - ухмыльнувшись говорит она.

Педри развернувшись на голос подходит к ней и говорит.
–А да? А я уж то думал ты нормальная, хотел просить прощение, но теперь ни слова не собираюсь говорить - со злостью тот смотрит на девушку, а она встает и недопустимо близко приближается к парню шепча ему на ухо - да засунь свои извинения себе в задницу и куда поглубже - спокойно но со злостью девушка уходит.

Где же ты была раньше? (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя