Цвет Цин - цвет чистоты и здоровья.

22 9 1
                                    

Когда Юань пришёл в комнату, в которой он будет жить на время своего обучения, сосед по комнате крепко спал, его спина опускалась и поднималась.

Юань, не тратя времени, тоже лёг и замедлил своё дыхание, чтобы со стороны казалось, будто он тоже спит. Как демон и ожидал, через две палочки благовоний, когда стало рассветать, Сяо Нин поднялся с постели.

Юань спокойно лежал и слушал движения за своей спиной. В какой-то момент демону показалось, что Шисюн долго смотрел на его спину. Прямо таки прожигал её взглядом.

Сразу после Нин вышел на улицу.

Занимается тренировками, наверное.

Ну что ж... С этого дня начнётся его путь как культиватора.

Рутинные дела Пика достаточно свободные, в отличие от других вершин. Мин Фань отвёл их в столовую на завтрак и проинструктировал, когда вообще можно приходить есть.

Для Юаня стало неприятной новостью, что все адепты едят вместе, ибо ему вообще не надо было есть... Поэтому демон взял свою еду и отошёл в сторону, ссылаясь на то, что он не может есть с кем-то.

Затем Мин Фань отвёл новеньких в библиотеку ордена.

Огромное помещение было забито новыми адептами и их Шисюнами. Их отличительные таблички ещё не были готовы, потому был слышен постоянный гул вопросов и ответов.

Мин Фань провёл их к одному из работников библиотеки и рассказал информацию о их силе, чтобы им выдали руководства.

"Ничего себе... Он действительно хорошо выполняет свои обязанности старшего. Почему же он в той книжонке поступал как последняя гнида?"

Что ещё больше удивило Шэнь-Цзюня, так это то, что Мин Фань даже не разговаривал с ними за всё их небольшое "путешествие", но так хорошо знал информацию о них. Неужели Шэнь Цинцю ему всё рассказал? Вполне вероятно, ибо этот мальчик его цепной пёс.

— Шисюн, спасибо за твою помощь. - когда в руки каждого из них вручили по сборнику, Юань взял на себя инициативу и поблагодарил этого ребёнка. Дети за его спиной последовали его примеру и также выразили признательность.

Всех адептов отвели в читательский зал, пока не закончилась регистрация, им запрещалось покидать библиотеку.

Честно говоря, Юаня не привлекали всякие техники культиваторов, но вот история - другое дело. Потому Владыка инкубов отложил своё руководство и поднялся.

Лакорисы Место, где живут истории. Откройте их для себя