5

29 12 1
                                    

С того момента как Шэнь Цзюнь переродился и поступил на Цаньцюн, его постоянно одолевали мысли. Ночью не получалось спать совершенно (слава бездне, что ему не сильно требовался сон), а ненароком проникал в чужие сны. Инкуб никак не влиял на них, ему было просто любопытно наблюдать за сновидениями людей. Иногда ему попадались великолепные и красивые мечты юных культиваторов, порой это были кошмары о прошлом или не свершённые страхи, а когда юное тело взрослело и появлялись сны непреглядного характера, демон сам покидал чужое пространство снов. Это может показаться странным, но древнейший инкуб очень стеснялся таких проявлений и считал занятие любовью не просто совокуплением, а чем-то высоким, когда двое доверяют друг другу и готовы поделиться силами, чувствами и жизнью. А когда после такого зарождалась крохотная жизнь, Юань был не просто счастливым, но ещё и гордым.

Шэнь Юань, как могущественный прародитель тёмных порождений страсти, и сам иногда задумывался о своём потомстве, но было несколько больших но... Такому существу с необъятной магической энергией нужен достойный партнёр, что будет если и не на равных с ним, то хотя бы сможет защитить слабенькое новорождённое потомство. А второй момент был как раз тем, что Шэнь Цзюню будет явно не хватать одного партнёра, что сильнее усложняло проблему.

В прошлом у Владыки были целые армии воздыхателей, что готовы были ему снять луну с неба, но эти времена уже давно прошли, да и демон никогда к этому не стремился. У него была другая, более важная задача, чем кувыркание в постели и продолжение рода Небесных демонов. Защита его "детей". Появление инкубов считается странным природным явлением.

Эти дети рождались сами, когда земля или место наполнялись достаточно тёмной ци Владыки. В отличие от прямых потомков, детей, которых Шэнь Цзюнь бы родил самостоятельно, эти демоны были слабыми и сильно отличались от  Небесного демона. Обычно эти инкубы были только красИвее обычных людей и не имели внешних отличительных качеств на теле, как, например, у Юаня узоры на пояснице и животе. Если раньше эти существа могли иссушить свою жертву до смерти, то теперь, после смерти их правителя-защитника, те стали в разы осторожнее.

Прямые же потомки могли иметь все отличительные черты Высших демонов. Начиная с облика, заканчивая силой, превосходящей многих демонов.

Шэнь Цзюнь был рождён в Бездне. Суровый климат, который убивал любое живое существо, приветствовал его с распростёртными объятиями и с любовью растил его на протяжении ста лет. Только после этого Юань выбрался в обычный мир.

Лакорисы Место, где живут истории. Откройте их для себя